Уважаемый Александр, по какому вопросу Вы обращались в компанию, что произошло?
Я не мог сначала зайти в ЛК… т.к. не присылался одноразовый код в виде смс… но спустя несколько дней… сервис заработал… ура… но не тут то было… вбил свои данные… рассчитал… расчет прошел успешно… и вот тут самое интересное… я раз 20 пытался сохранить… и тишина… пишет введите код который прислали в смс и цифры с картинки (капча). Тишина и не сохраняет… плохо что так все у вас… плохо что сайт не работает для новых клиентов… да и для старых я понимаю тоже…
Да плюс к тому же у вас не вежливые сотрудники… и тех. поддержка которая молчит и игнорит обращения граждан!
Печально что где бы я не пытался купить полис отправляет к вам! А у вас к сожалению не работает сайт! ну как то так…
Я бы пришел в офис но мне моя работа не позволяет… плюс очереди… плюс навязывают доп опции…
Как то так…
Печально что вы с таким хамским поведением еще существуете
Печально что вы так общаетесь с клиентами… передам от вас привет ЦБ и РСА.