Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Оплачиваем услугу страхования, но если что-то упустим- Ингосстрах выдерет с мясом, заработает копейку и навсегда потеряет клиента

Проблема решена!

Люди! Не страхуйтесь в этой компании. Я сделала это впервые и пожалела. Сегодня пришла по почте претензия с требованием перечислить на счёт компании 6000 руб, выплаченных ею. Дело в том, что моя маленькая дочь, вылезая из машины, дверью поцарапала дверь рядом стоящего автомобиля. С водителем оформили обоюдную без сотрудников ГИБДД. Заявление требовалось в течение 5 дней отвезти в город, я живу в области. Болел младший- отвезла на 8й день. Приложила заявление, объяснив причину опоздания на несколько дней, что там, сейчас покажу! и сотрудники этой организации не пошли навстречу человеку, объяснившему свои обстоятельства!!! опоздавшему всего на несколько дней! Я никогда не буду страховаться в этой компании и расскажу о таком крохоборстве друзьям. Фу! просто бессовестные!

Текст привожу с копии приложенного к пакету документов в страховую:
«Мною… была допущена 5дневная просрочках при подаче документов опроизошедшем (дата) ДТП. Задержка произошла по причине болезн. Моего полуторагодовалого сына и невозможности, в связи с этим, приехать в представительство страховой компании. У меня двое маленьких детей, муж работает в другом городе». Дальше я пишу, что нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, муж работает в другом городе, а если страховщик обратиться за возмещением ко мне — этостанет невыносимым материальным бременем для нашей семьи. В конце пишу" прошу, учитывая вышеизложенные обстоятельства, принять положительное решение о выплате по данному страховому случаю". И они приняли. Не пожалели человека из-за пяти дней. Фу!

Не прочувствовала
Описан
Уважаемая Юлия Алексеевна!

По результатам дополнительного рассмотрения обстоятельств предоставления Вами извещения о произошедшем ДТП Компанией принято решение о снятии ранее выставленного к Вам регрессного требования.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
7 комментариев
7 комментариев
  • Автор (гость)
    21:44

    Прошу простить не проверенные ошибки- это свидетельство моего брезгливого отношения к такому безжалостному стилю работы с клиентами!!!

    photo

  • Гость (гость)
    16:00

    Заплатят

  • АСН Администратор
    15:58

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Автор (гость)
      20:17

      Здравствуйте! Номер моего полиса ЕЕЕ 0389757914, период страхования с 05.10.16г., Субботина Ю.А. Как я могу удостовериться, что компания действительно отменила своё требование, пересмотрев обращение? Получить этому письменное подтверждение? спасибо, даже не верится.

  • АСН Администратор
    00:27

    Уважаемая Юлия, учитывая официальный ответ страховой компании, можно ли считать, что проблема решена и претензии к компании сняты?

  • Автор (гость)
    10:35

    Если компания на данном этапе смогла пересмотреть обстоятельства предоставления документов, а также отменить регрессное требование в довольно короткие сроки- у меня это, естественно, вызвало уважение и понимание, что порядки здесь не заиндевевшие, и человеческое отношение к клиентам есть. Как компания, где я клиентом останусь, Ингосстрах реабилитировалась в моих глазах. Единственное, что расстраивает- отсутствие инструкций от компании, как получить решение об отсутствии материальных требований с Ее стороны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля