Прошу простить не проверенные ошибки- это свидетельство моего брезгливого отношения к такому безжалостному стилю работы с клиентами!!!
Ингос напишет стандартную отписку о пятидневном сроке, Они напрочь забыли о социальной функции осаго, боятся юристов, но нападают на слабых.
Здравствуйте! Номер моего полиса ЕЕЕ 0389757914, период страхования с 05.10.16г., Субботина Ю.А. Как я могу удостовериться, что компания действительно отменила своё требование, пересмотрев обращение? Получить этому письменное подтверждение? спасибо, даже не верится.
Уважаемая Юлия, учитывая официальный ответ страховой компании, можно ли считать, что проблема решена и претензии к компании сняты?
Если компания на данном этапе смогла пересмотреть обстоятельства предоставления документов, а также отменить регрессное требование в довольно короткие сроки- у меня это, естественно, вызвало уважение и понимание, что порядки здесь не заиндевевшие, и человеческое отношение к клиентам есть. Как компания, где я клиентом останусь, Ингосстрах реабилитировалась в моих глазах. Единственное, что расстраивает- отсутствие инструкций от компании, как получить решение об отсутствии материальных требований с Ее стороны.
Оплачиваем услугу страхования, но если что-то упустим- Ингосстрах выдерет с мясом, заработает копейку и навсегда потеряет клиента
Люди! Не страхуйтесь в этой компании. Я сделала это впервые и пожалела. Сегодня пришла по почте претензия с требованием перечислить на счёт компании 6000 руб, выплаченных ею. Дело в том, что моя маленькая дочь, вылезая из машины, дверью поцарапала дверь рядом стоящего автомобиля. С водителем оформили обоюдную без сотрудников ГИБДД. Заявление требовалось в течение 5 дней отвезти в город, я живу в области. Болел младший- отвезла на 8й день. Приложила заявление, объяснив причину опоздания на несколько дней, что там, сейчас покажу! и сотрудники этой организации не пошли навстречу человеку, объяснившему свои обстоятельства!!! опоздавшему всего на несколько дней! Я никогда не буду страховаться в этой компании и расскажу о таком крохоборстве друзьям. Фу! просто бессовестные!
Текст привожу с копии приложенного к пакету документов в страховую:
«Мною… была допущена 5дневная просрочках при подаче документов опроизошедшем (дата) ДТП. Задержка произошла по причине болезн. Моего полуторагодовалого сына и невозможности, в связи с этим, приехать в представительство страховой компании. У меня двое маленьких детей, муж работает в другом городе». Дальше я пишу, что нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, муж работает в другом городе, а если страховщик обратиться за возмещением ко мне — этостанет невыносимым материальным бременем для нашей семьи. В конце пишу" прошу, учитывая вышеизложенные обстоятельства, принять положительное решение о выплате по данному страховому случаю". И они приняли. Не пожалели человека из-за пяти дней. Фу!
По результатам дополнительного рассмотрения обстоятельств предоставления Вами извещения о произошедшем ДТП Компанией принято решение о снятии ранее выставленного к Вам регрессного требования.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».