Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК не выполняет обязательства

Проблемы со страховой. дело № 1330745. Поймал камень в лобовое стекло. Сначала все было хорошо, приехал человек, соствили документы. Отправлено в страховую. Но! В договоре, заключенным со страховой компанией отдельной строкой указывалось что ремонт должен быть у официальных дилеров, за что собственно ВСК взяло денег. ВСК старательно направляет в какую- то другую компанию. Заявление написанное отдельно не помогло.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: компания выполнила обязательства по договору.
Добрый вечер, Алексей Юрьевич!
Отмечаем, что СОАО «ВСК» не в коем случае не отказывается от исполнения обязательств по договору страхования, напротив, специалистами Санкт-Петербургского филиала оперативно принято решение по Вашему заявлению от 18.12.2011 г. и уже 24.12.2011 г. подготовлено направление на специализированную стекольную СТОА AG Experts. Мировой лидер в производстве автостекла японская корпорация Asahi Glass Company (AGC). AGC – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas,. Корпорация является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC. Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников. На российском автомобильном рынке доля концерна превышает 70%.
AG Experts является многолетним партнером СОАО «ВСК» и многих других страховых компаний и способна произвести быструю и качественную замену автостекла согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей. Все стекла на установочных центрах AG Experts в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами признаются оригинальными.
Алексей Юрьевич, надеемся, что данная информация поможет Вам принять объективное решение и востребовать подготовленное для Вас направление.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • Делетант (гость)
    17:47

    Полность надуманная проблема))) Народ искренне верит, что производство автомобильного стекла определенного бренда осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе, что официальный дилер осуществит установку «родного» стекла с «особыми» свойствами. Н — а — и — в- н- ы — е.
    Кто и зачем рапространяет такую чущь- делайте выводы сами.

  • Влас (гость)
    20:46

    Алексей, поверьте, в Вашем случае СК обсолютно не ущемляет Ваши права:
    1. Если стекло подходит по всем параметрам к заводскому, т.е. обогрев/датчик дождя/спец.вырезы в затемнении, светозащитная полоса и т.п., то в 99% его изготовитель не важен. Сейчас стёкла меняют раз в 2-3 года и «псевдонезатираемость» родного стекла не играет роли.
    2. Стекло в проф.стекольном сервисе поменяют в РАЗЫ лучше нежели у дилера!
    Сам работал у дилера: стёкла меняют самые обычные рядовые слесаря или арматурщики (опыта у них меньше, чем у профи в стекольном бизнесе). Сам пользуюсь услугами ТОЛЬКО проф.стекольных сервисов (В Москве: Гласс2000 и Мобискар).

    А сказки про «родное стекло» / " масло рекомендуемое производителем" и прочее — миф и не более чем маркетинговый ход.

  • Горшков Алексей
    21:44

    В свое оправдание: я не говорил про родное стекло, я инженер и хорошо представляю, что mitsubishi скорее всего стекол не выпускают. Поэтому скорее всего стекло, которое стоит в автомобиле сделано третьей фирмой, возможно в Китае. Но мне не нужно стекло, мне не очень нужны колеса, мне даже не очень надо замечательный мотор. Мне нужна надежная, безопасная, по возможности экономичная машина. В AG Expert скорее всего работают грамотные специалисты, Но я готов поспорить, что никто из них не знает тонкости работ именно с этой маркой машины. Mitsubishi ничего не знает об этих замечательных мастерах и само собой она их не обучала и не представляла соответствующую документацию и то, ка поставят эти мастера стекло — это останется только на их совести. И если вдруг что- то (не накаркать бы ) пойдет не так — к примеру просто слетит разьем или не так встанет датчик стекла или еще что… Эти мастера не смогут это поправить (например снять ошибку) у них просто нет соответствующего оборудования, у меня тоже. Как следствие я теряю год гарантии на стекло- Mitsubishi давало 3 года, год я отъездил и год дает фирма по установке стекла. Работу будет принимать не мастер, обученный и тренированный в Mitsubishi а мастер, который скорее всего знает только про стекло. Т. е. Надежность — прахом. Как вывод: сама идея КАСКО не сработала. Это наверно и моя ошибка. Буду делать работу над ошибками.

  • Делетант (гость)
    07:55

    Алексей без обид.
    Два дня назад позвонил представитель дилера и поинтересовался почему я не прегнал автомобиль для технического обслуживания после года эксплуатации и узнав, что он обслужен в другом сервисе КРАЙНЕ УДИВИЛСЯ ЧТО ТАКОВЫЕ СУЩЕСТВУЮТ))) На вопрос почему- ответил дорого, чем опять вызвал крайнее удивление.
    Не удивляюсь, что представители Mitsubishi крайне удивились ЧТО СТЕКЛА НА ДАННУЮ МОДЕЛЬ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ СЕРВИСАМИ. Самое прикольно, что свою беху обслуживаю не удилера, где полностью работает персонал сервисов БМВ первой волны (мужики под 45) которые прошли реальную подготовку на территории Германии, и они расказывают о касеках присущих дилерским центрам)))

  • Влас (гость)
    20:13

    Я поражаюсь упёртости и изворотливости автора… ну да ладно.

    Я не троль СК — я человек волею случая попавший на данный ресурс и мне он понравился: много интересного и познавательного. Захожу, читаю… и фигею: с одной стороны над тем как люди годами не могут получить свои кровные, с другой что есть претензии «по поводу цвета туалетной бумаги» (ну Вы поняли...) Без обид.

    По тексту:
    1. Стекло в Мицу устанавливают обычные слесаря (иногда стажёры!), в Мицу их ЭТОМУ никто не учит.
    2. Те кто годами ставит стёкла в серьёзных конторах всё сделают ПРАВИЛЬНО!
    3. Про гарантию-полный бред «инжинера» :) Стекло на неё никак не влияет!, а уж тем более замененное в фирменном сервисе со всеми бумагами.

    По сути:
    1. Почему так нагло влез в разговор и гну свою линию? — позвольте представиться: Лаврухин Влас, 14 лет в автобизнесе, оценщик б.у. автомобилей, стаж работы в Мицу 2 года (РОЛЬФ)
    2. У дилера есть спецы (%10-30 в зависимости от ДЦ, остальное «планктон»), в хороших частных сервисах этот % около 60-70, но слово «ДИЛЕР» для многих как магнит… а «ГАРАНТИЯ» как библия. Смешно ей богу.
    3. Про надёжность… кхе… ну ка Вам сказать :-) Заблуждайтесь дальше. Это обычные машины — середнячки и не более того как. (кстати персонал (не все, но ооочень многие!), работающий в Мицу, уровня выше среднего ездят на других марках, и с высока плюют на корпоративную солидарность).

    Так что, прошу прощения, но Вы слишком яро боритесь с «ветряными мельницами». Меняйте стекло, катайтесь и радуйтесь… гарантия никуда не денется… «надёжность» Вашего любимого ММС хуже не станет :-)

  • Дмитрий (гость)
    21:00

    Странно, что нельзя выполнить желание клиента.Тем более, что оно не противоречит условию договора.

  • Влас
    22:42

    Просто ценник, который придётся оплатить ВСК у дилера будет в 2-3 раза выше чем у проф.стекольного сервиса — бизнес.
    Клиент конечно по бумагам и с юридической стороны прав на все 100%, но он, наверное, и сам не понимает, что ему предлагают не худший вариант. Страховая конечно экономит деньги--это нормально. Если бы речь шла о крупном ремонте или проблем с агрегатами, то тут вопросов нет -написано «у дилера»--будьте добры, но стекло/зеркало/пластиковая заглушка/лампочка и т.п. не влияют в авто НЕ НА ЧТО (при соответствии тех. и прочих характеристик).
    Это как история с «Родным маслом»--кто проплатил, тот и «папа»: то и родное и рекомендуемое.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля