Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда полис удастся скачать или когда получите его на свой email.
Да, распечатал, после того как здесь жалобу написал, и в службу поддержки на сайте РЕСО.
А без этого НИКАК.
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не могу войти в личный кабинет РЕСО
После оплаты Электронного полиса (Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009173427) не могу зайти в личный кабинет. Нажимаю получить пароль и ничего не происходит (смс не приходит).
Что делать, как зайти и скачать оплаченный полис.
эл. адрес для связи
sdm_tmb@mail.ru
Спасибо за доверие!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Сергей Дмитриевич!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»