Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

безобразие "осаго он-лайн"

более 5 часов пытаюсь оформить полис осаго он-лайн. пыталась через ВСК, ингосстрах, росгосстрах. россгосстрах одназначно переадресовывает в РСА. РСА предложил оформить полис в ВСК. после внесения данных в РСА ошибка «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO». сотрудник РСА после 30 минутного ожидания предложил оформить полис на сайте страховой компании. но на сайте страховой компании ВСК обязательное поле для заполнения e-mail не активно. узнала что контролирующая организация центробанк. намерена жаловаться

Качество обслуживания
Добрый день, уважаемая Елена!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
38 комментариев
38 комментариев
  • Руслан (гость)
    17:44

    Столкнулся с аналогичной проблемой

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:16

      Добрый день, уважаемый Руслан!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    15:17

    Уважаемая Елена, удалось ли оформить полис на данный момент, возможно, в другой компании?

  • Светлана (гость)
    04:23

    Такая же история, только с дальневосточной (по выбору РСА) страховой. И что делать, как страховаться?

  • Владимир (гость)
    22:19

    Только что, снова пытался, такая же проблема… Наверное буду жалобу писать в ЦБ, это же не дело, три часа просидел у компа(((

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:07

      Добрый день, уважаемый Владимир!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Сергей (гость)
    15:58

    Третий день пытаюсь Росгосстрах перекидывает попадал на Ресанту сегодня на ВСК проблема одна ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO когда закончится это издевательство?

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:01

      Добрый день, уважаемый Сергей!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Валерий Андреевич (гость)
    15:00

    Что за бардак третий день немогу зайти на продление полиса, выкидывает обратно, Прошу позвонить мне на телефон и объясниться что происходит, все выходы на сайт у меня зафиксированы в истории компа, 89024363653…

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      18:00

      Добрый день, уважаемый Валерий!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Андрей (гость)
    17:43

    5 часов!!! «Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO»
    Вы работать собираетесь или только отписками на сайте озабочены ????

  • Гульнара (гость)
    16:48

    Уже пытаюсь в течении недели оформить полюс и не как. сегодня только 3 раза, но результат один: ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO

  • Денис (гость)
    17:58

    У меня нет слов просто, месяц проблеме «Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO», а решать ее просто ни кто не собирается. И главное — похеру, и то что похеру тоже похеру

  • АНДРЕЙ (гость)
    20:17

    седьмой день пытаюсь оформить полис на грузовой автомобиль, со всех компаний перебрасывают на РСА, там после часа мытарств и проверки документов выдает «Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO», срочно нужно двигаться. в офисах также не хотят страховать грузовики, по номеру 88002002275 предлагают попробовать оформить полис через некоторое время. ПОДСКАЖИТЕ КУДА СНАЧАЛА НЕСТИ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ИЛИ СКР?

  • АНДРЕЙ (гость)
    20:30

    P.S вск страховой дом

  • Ежара (гость)
    15:34

    Занимаюсь несколько дней, ни в одной страховой(ни в альфе, ни в ресо, ни в вск и т.д.) не удалось оформить полис. Глюки у всех разные, но понятно одно-это сговор. Тут не в ЦБ нужно, а в антимонопольную или еще дальше. Создайте кто-нибудь петицию, двумя руками подпишу. Если мне 30 лет и я не могу оформить, хотя все делаю правильно( не в первый раз), то как оформлять людям в возрасте-правильно НИКАК!!! Просто нести деньги за ДОПЫ-без вариантов!

  • BHBYF (гость)
    06:58

    ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС!!! :? :x :x :x :x

  • Александр (гость)
    22:13

    Люди пишу о проблеме и никто этим не занимается. В офисе СК отправляют в интернет, а в интернете ничего не настроено и сплошные сбои. Каким БРАУЗЕРОМ нужно пользоваться? Пропишите конкретные правила, что бы люди не мучились. Все по русски!!!

  • Наталья (гость)
    12:54

    Сижу три дня

  • Костян (гость)
    13:58

    Четвертые сутки пытаюсь застраховаться в ВСК. Сделано больше сотни попыток практически в любое время суток, даже добавлял допы из списка. Данные все правильные, в зеленой рамке, но после подписания смс-кодом постоянно предлагает перейти на замещающего страховщика типа «рога и копыта». Однозначно страховые компании в сговоре и устроили тихий бойкот осаге или до повышения тарифов, или до победы над автоюристами.

  • Михаил (гость)
    16:04

    ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO
    Телефон горячей линии скидывает((( ппц

  • Анатолий (гость)
    16:15

    Эти бессовестные из ВСК даже извиняться уже перестали на обращения граждан. Жечь их филиалы нужно просто. Они людям гадости делаю и им то же самое делать. БЕССОВЕСТНЫЕ.

  • Kadarka
    17:16

    вопрос к РСА: когда будет исправлен явный баг при оформлении e-osago?.. условие «с прицепом»/ «без прицепа» невозможно заявить при оформлении.Расчет все равно производится по условию «без прицепа». Смысл гарантирующего страховщика, если нельзя оформить полис на нужных условиях?

  • ВЫ гниды (гость)
    04:53

    пытаюсь оформить полис с 17 числа уже сук слов нету и сил и нервов
    :oops: :evil: :twisted:

  • Максим (гость)
    07:14

    В некоторых офисах готовы застраховать, только берут плату минимум 1000р за полис + сама страховка, и то стоят очереди. Один раз пришел расторгнуть старый, так там очередь за час до открытия офиса 40 человек, а принимают 20 в день… Онлайн вообще никак со вчерашнего дня… Как ездить то??!!!

  • Таша (гость)
    12:51

    Полное безобразие! Система не работает уже вторую неделю. Как оформлять полис! Сутками сидим в ожидании чуда! Ппц какой-то! :evil: :evil: :evil:

  • Анатолий (гость)
    09:16

    Они просто издеваются над людьми вот и всё. Пока им выгодно было обдирать людей, они это делали без зазрения совести. Как только их прижало государство с выплатами, сразу у этих бессовестных технические проблемы возникли и т.д и т.п. Вы не профессионалы, вы обычные паразиты-кровососы. Выбрали страховой бизнес, будте любезны по совести работать, а не просто наживаться.

  • Михаил (гость)
    16:35

    :evil: Когда решится проблема с ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO
    , уже неделю пытаюсь

  • Андрей (гость)
    23:23

    Более десяти дней пытаюсь застраховаться, по три часа ежедневно всё бесполезно пишет Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO. И что делать?

  • Кристина (гость)
    11:12

    Оформила полис онлай без проблем не выходя из дома без всяких дополнительных услуг, через электронную почту kschan847253@gmail.com очень всем довольна и нервы в порядке

  • дамир волгоград (гость)
    11:42

    не могу пока никак оформить полис буду жаловать в роспотребнадзор

  • Анатолий (гость)
    11:56

    Ситуация аналогичная. Не имеет значения на сайте какой страховой начинать оформление, результат один — потеря минимум полчаса на внесение и подтверждение информации на сайте РСА, а затем «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO» Два дня потерял на этот замкнутый круг. Приехал в офис ВСК, там всех направляют оформляться на сайт. Где выход????

  • макс (гость)
    01:59

    похоже что и РСА не имеет никакой власти, раз не обращает внимание на проблемы пользователей. нафиг тогда лезть в шапку если вы бесполезны, дискредитируете себя РСА. ПОЗОР такому обслуживанию.

  • андрей (гость)
    16:59

    кто нибудь вообще смог у них на сайте застраховаться? дело попахивае мошенничеством в особо крупном размере…

  • Татьяна (гость)
    11:27

    Добрый день!
    Третий день бьюсь, пробовала на сайтах разных страховых (Росгосстрах, Альфатрах). Со всех страховых перекидывает на единый сайт страховщиков и далее в другую страховую… а там «Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO» УЖАС!!!

  • Александр (гость)
    11:51

    Никак не можем застраховаться. При оформлении полиса с РСА Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO, предложено решение за страховаться на сайте самой страховой… заходим на САО ВСК ииииииииииииииии — 403 Forbidden. Уже целую неделю сайт ВСК не работает. Писали жалобу в ФАС. тоже ответа никакого. БЕСПРЕДЕЛ творится в страховых…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля