Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Непонятные замуты ВСК

По двум страховым случаям написал заявление и получил два направления на ремонт (на два разных СТО по выбору ВСК). На выбранной ВСК СТО по первому направлению не оказалось лобового стекла для замены (ждал месяц, отзвонились, сказали нет). Зато оно есть на другой СТО, куда меня направили на покраску. Позвонил в ВСК, описал ситуацию. Попросил перенаправить на СТО, где красят авто, чтобы и стекло там поменяли. Мне говорят, езжай в офис, пиши заявление. Какое заявление? На страховые случаи я заявление написал, у меня его приняли и направили на СТО, которое не может отремонтировать автомобиль, я согласен съездить на другое СТО, перенаправьте меня туда и все! Нет, так нельзя, надо написать какое-то заявление, хотя я НЕ выбираю СТО, его выбирает ВСК. Зачем лишний раз гонять клиента к себе в офис? Что я там такого должен написать? Объясните, что за логистика такая? Сколько раз клиенту нужно приехать к вам в офис, чтобы получить ремонт по страховке? Два, три, пять? Честно говоря, не понимаю логики вообще.
Позвонил в службу контроля качества, меня на операционисток по страховым случаям переключают… Зачем вам служба контроля качества? Для вида, что типа есть она?

Качество обслуживания
Администратор: Новый отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/25977
Добрый день, уважаемый Денис!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно возникшую ситуацию, чтобы мы могли провести служебную проверку и принять меры для улучшения сервиса. Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Спасибо за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:19

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв. Направили ли Вы свои данные на email компании?

    • Денис (гость)
      14:48

      Свои данные, включая контактный телефон и номера дел по страховым случаям направил на электронную почту компании ВСК callback@vsk.ru. О результатах рассмотрения моего обращения отпишусь тут.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля