Уважаемый автор, оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, в другой компании?
кому: ASN
ДД! Нет! Я потратила еще несколько часов времени безрезультатно. На этапе сохранения полиса нужно ввести пароль с СМС — пароли такие, создается впечатление, специально изобретены чтобы их невозможно было набрать, потом " наберите изображение на картинке "- это вообще кошмар! Вы их когда нибудь видели? Нужно обладать зрением 120% чтобы разглядеть те символы, что там изображены, В итоге- с 23 попытки, даже при безошибочном наборе пароля и картинки — все равно -" неправильно набран пароль"«Потом- что это за дополнительная опция — поставьте галочку-согласие на доставку полиса почтой за 1500= рублей ???!!! Думаю, если галочку поставить, то и пароли будут правильно набраны. Что это за навязывание дополнительных услуг ??? В окне с паролями есть дополнительное сообщение для тех кто не победил- Вы можете очень быстро и без проблем оформить полис ч/з сайт РСА и ссылка. Перешла по ссылке, ввожу данные ПТС- данные не проходят как введенные некорректно. Как некорректно можно ввести 8 цифр и 2 буквы -не понимаю. Вообщем все ориентировано против клиента! Буду писать жалобу а ЦБ.
Ольга Ильинична, добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что доставка полиса — это Ваше исключительное право.
Вы можете с этим согласиться либо нет.
Прокомментировать причину, по которой РСА не принимает введенные данные, с Ваших слов, "… полис ч/з сайт РСА и ссылка. Перешла по ссылке, ввожу данные ПТС- данные не проходят как введенные некорректно", мы не можем, поскольку вопрос в зоне Вашей ответственности.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Антон! Откуда Вы меня Увольнять собрались и за что?
сегодня 14.12.2017 в течении 12 часов пытался оформить ОСАГО. Сайт «тормозит» на каждом поле и при заполнении последних полей выбрасывает из личного кабинета. При повторном входе все повторяется. сделал 8 безрезультатных попыток. Если у компании технические проблемы, то уважающие клиентов компании об этом сразу предупреждают. А если нет возможности обслуживать так и вообще отключают сайт для проведения тех. работ. У них же ничего не работает и никому до этого дела нет.
при переходе в рса не могу выбрать ресо гаратия… почему такие заморочки…
другие компании доступны… но не все… почему так???
при переходе в рса не могу выбрать ресо гаратия… почему такие заморочки…
другие компании доступны… но не все… почему так???
Невозможно оформить полис ОСАГО через интернет
Невозможно оформить полис ОСАГО через интернет. На этапах «Рассчитать», «Сохранить» после длительного раздумья выдает ошибку, страница становится неактивной, данные при выходе не сохраняются. Терпенье надо иметь великое, но сколько не вводи все заново- результат один — ошибка. При попытке входа СМС с паролем не отправляют, вход только через Госуслуги Как говорится- все для вашего удобства.
Ежедневно в нашей компании оформляют договора тысячи клиентов.
Мы рады сообщить Вам, что для обеспечения доступности электронного ОСАГО Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) с 25 июля 2017 года введен новый сервис.
При возникновении сложностей с заключением электронного договора на нашем сайте Вы можете перейти по ссылке на сайт РСА.
Для удобства при переходе на сайт РСА все данные, введенные Вами в личном кабинете, будут автоматически переданы в РСА по защищенным каналам связи.
Оплачивайте страховую премию и распечатывайте электронный полис ОСАГО!
Желаем удачи!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»