Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Здравствуйте, Сергей!
Дополнение можно было изложить в комментариях к первому отзыву.
Мы разберемся в ситуации и о результатах Вам сообщим.
Ответ можно ожидать до конца следующей недели.
С уважением, Служба качества.
Нет ответа от страховой компании
В середине октября 2011 г., наступил страховой случай. Документы и машину представил дня через два — три самому страховому агенту (где оформлял страховку). Он осмотрел машину, сделал фотографии, оформили заявление. Страховой агент посоветовал через неделю обратиться в головное страховое агентство расположенное в г.Челябинске. Через неделю я позвонил и мне девушка ответила, что не стоит им надоедать, и ОНИ сами мне позвонят. Прошло уже три месяца, а ответа нет. А мне по автокредиту еще четыре года оформлять страховку. При таком отношении придётся выбрать другую страховую компанию.
Договор страхования ГС 97 – ТС 10/ 053010 от 08.07.2011г.
Машина 2011 года из салона.
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Документы Вы предоставили агенту из-за удаленности Вашего места жительства от филиала г. Челябинска. При этом в заявлении на выплату способом страхового возмещения Вы указали выплату по калькуляции страховщика. После поступления документов в филиал, они были рассмотрены. Установлено, что в соответствии с Вашим полисом способом страхового возмещения может быть только ремонт по направлению страховщика. Направление было оформлено, о чем Вам сообщено через агента. Однако, оно до настоящего времени находится в филиале невостребованным. Сотруднику филиала Вы сообщили, что проведение ремонта в Челябинске Вас не устраивает из-за отдаленности.
В настоящий момент, идя Вам навстречу, с филиалом достигнута договоренность о выплате страхового возмещения по калькуляции стаховщика. Что для этого требуется Вам уже разъяснили.
Со своей стороны обращаем Ваше внимание на то, что при указанных обстоятельствах срок урегулирования будет исчисляться заново, с момента поступления последнего необходимого документа.
Мы не обговаривали с филиалом необходимость предоставления распорядительного письма Вашего Банка- кредитора. Филиал самостоятельно примет решение по данному вопросу, исходя из условий Вашего кредитного договора. Последним необходимым документом, после предоставления которого начнут исчисляться сроки в соответствии с п.11.10 Правил страхования ТС, может быть или заключение эксперта о стоимости ремонта или распорядительное письмо банка (если оно потребуется).
С уважением, Служба качества.