Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, как в итоге у Вас решится вопрос с покупкой полиса ОСАГО.
В итоге рошел в офиз к 6 утра занимать очередь, получил талончик, подал документы. Сказали ответ из головного офиса ждать несколько несколько недель. Ни повторного талона, ни записи сказали нет. Велели занимать так же очередь, хоть уже занимал и все документы отдал. Даже не предложили доп страхование как обычно. Пошёл и застраховал в другой компании отдав несколько тысяч за страховку жизни.
Есть ещё две машины, страховка заканчивается зимой.Может как то можно попроще застраховаться или полис продлить.
Такая же беда, код не подходит. 11! попыток, на разных устройствах. Копипастой с телефона не вставляется, а на компах — не верный код. А в офисе с машиной отправляют на осмотр в столицу. Вообщем, прощай Ингос, привет конкуренты))
У конкурентов не лучше. Если машина убыточная, то посылать будут во всех компаниях.
оформление е-осаго
При попытке оформить е-осаго убил три дня. постоянно прося прислать скан стс, хотя машина уже страховалась до этого в этой же компании. Когда дело доходит до кода подтверждения, то он или не приходит или не совпадает. Девушки консультанты на горячей линии никакой помощи оказать не смогли, отослав писать письма на почту поддержки. Поддержка молчит. Придется идти в офис и отстаивать очередь за талончиком застраховаться.
В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Получения отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»