Уважаемый автор, были ли Вы ранее клиентом данной компании?
Уважаемая Администрация не те вопросы задаете автроу, он описывает проблему сайта рессо, при чем тут то чьим клиентом он был ранее… он сейчас оешил стать клиентом рессо о чем только что вам написал а стать им он не смог, я жестко накозывал своих сотрудников за задержеу при заключении договоро или за любые действия приведшие к потере клиента, а тут руководству рессо вообще плевать… странный мененджмент в компании.ради своих доп услуг готовы клиентами кот 10 лет с ними, раскидываться…
Компания ПОЛНЫЙ УЖАС!!!!
При попытке оформить еОСАГО. сайт выдает или нвводимые символы для пароля или НЕЧИТАЕМУЮ КАПЧУ!!! пробывал в течении недели и ничего не получилось! Оператор горячей линии однозначный дал совет идти в офис и переплатить!
К сожалению, в Вашем письме отсутствуют идентификационные данные с документальным подтверждением проблемы.
Поэтому мы можем лишь поблагодарить Вас за то, что воспользовались данным ресурсом для обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»