такая же проблемма, после 3х дневной борьбы с кодом и нечетаемой капчей, даты выдачи птс и паспорта ТС сбились с правильных на 2017год, думал что у меня только, там браузер или не внемательность,3 раза терпения не хватило как у вас сохранять полюса, видимо праблема технического.плана на сайте рессо, которую они не спешат решать, а скорее.создали ее специально, уж больно много припонов встречают люди пытаяь регистрировать электронный полис, когда уже заметят пракуратура или др контралирующие органы эту систему, свинство творящее страховыми компаниями и начнут одбирать лицензии или штрафовать за не соблюдение российского законодательства, с 2017 года обязаны выдать электронный полис выдайте,!обязаны застроховать со скидкой в 50%, за безаварийгую езду страхуйте!отказ от поедоставления услуг это нарушения закона для вас, и виновные должны понести наказание… а у нас как всегда все.через одно место…
Такая же ерунда! Дважды оформил эл.полиса: № счета 115575878 и № счета 115583792. Везде пишут неправильную дату выдачи ПТС и Св-ва о регистрации. Сколько можно головы людям морочить?
А вы уверены что эти даты вообще нужны (дата выдачи ПТС и свидетельства о регистрации)?..
В окошке, в котором просят перепроверить информацию, при нажатии кнопки «сохранить» этих дат нет ВООБЩЕ!
Также их нет в самом полисе.
Вот дата выдачи первого водительского удостоверения — это другое дело, это стаж, он нужен.
Сегодня обращалась с этим вопросом в поддержку Ресо — мол, дата выдачи ПТС соскакивает на сегодняшнюю. Ответили:" Вы можете оформить электронный полис ОСАГО с указанной датой выдачи ПТС".
Для меня вопрос остался открытым.
Такая же проблемма.Заметил что изменились даты выдачи уже после оплаты когда стал скачивать эл.полис.Попробывал обратиться в техподдержку от них пришло письмо чтобы обратился в страховую компанию Ресо гарантия.Приехал в страховую там все исправили и дали новый полис.Приехал домой и зашел в личный кабинет а там висит новый полис с теми же датами что были на старом(20.08.2017).Позвонил страховщице а она говорит не знаю что там у вас а у меня все нормально и для убедительности прочитала нормальную дату выдачи ПТС и Свидетельства.Вот опять написал в техподдержку что они на этот раз ответят.А сделано все специально чтобы мы не заказывали электронные полисы осаго.
В полисе Осаго после сохранения меняется дата выдачи ПТС и свидетельства о регистрации
Второй день пробую оформить Осаго через сайт. При сохранении дата выдачи ПТС и Свидетельства о регистрации в полисе меняется на сегодняшнюю. Создал 3 полиса и в каждом тщательно все проверял. Во всех так. В горячей линии РСА сказали что использовать такой полис нельзя! В РЕСО операторы могут только перенаправить на почту технической поддержки, но там за два дня никто по этому вопросу так и не отписался.
Также приходит автоматическое письмо на почту
Информируем о том, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие указанных Вами данных информации, содержащейся в АИС РСА, а именно:
ПРОВЕРКА ВОДИТЕЛЯ:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Дата выдачи первого водительского удостоверения [DriverDocDate]
Но опять же, все данные переписываю с прав и тщательно проверяю. Оставлю вопрос здесь: чем может быть чреват сбой с датой и можно ли его будет исправить после создания полиса? И достаточно ли загрузить на электронные копии на сайт, чтобы уладить несоответствие проверки водителя.
Просим уточнить номер страхового полиса, если Вы его оформили электронным способом.
Для изменения дат в электронном полисе ОСАГО необходимо обращаться в наши официальные представительства.
В электронном виде доступно лишь внесение новых водителей в список лиц допущенных к управлению и продление периода использования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»