Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Гута Страхование - самая худшая страхования компания

Проблема решена!

Добрый день!

В связи с неоплатой моего страхового случая вынужден оставить негативный отзыв о вашей безответственной компании. Документы были поданы в октябре, и до сих пор никаких выплат!!! Сообщаю вам данные по страховому случаю.
ФИО: Мусин Ринат Саярович (потерпевший по ОСАГО)
Убыток: 0025717-11
Гута — самая ужасная страховая компания, когда вам звонишь, музыку слушаешь по 40 минут, если у вас так много звонков, тогда увеличьте себе штат сотрудников в колл центр. Но у вас это сделано наверное специально, чтоб люди к вам не могли дозвониться!!!
Звоню к вам каждый день, и когда свершается чудо, то девушки из колл центра сообщают, что мой убыток пока не оплачивался, на мой резонный вопрос: «Когда?!?!?!».
Мне отвечают: «Мы не знаем, дело находится на выплате, определенных сроков нет!»
Объясните мне пожалуйста, как такое может быть?!!!
Но больше всего меня удивило то, что когда я попросил назвать мне сумму ущерба, мне сказали приезжать лично, что только так я могу узнать сумму, которую мне насчитали. Меня это не только удивило, но и еще развеселило! Вывод: Девушки из колл центра настолько сильно бояться озвучивать сумму, что говорят приезжайте, а когда приеду, и в кассе узнаю сумму, а потом задам вопрос: «Почему такая сумма???????».
Кассир мне ответит: «Я не знаю, я всего лишь кассир!!!!!!!!».
Когда я попросил соединить меня с руководством, мне сказали следующее, что руководство с клиентами не общается, и сразу стало понятно, что руководство БОГИ!!! С простыми смертными не общаются!!!
Делаю вывод: Компания Гута – просто самая ужасная компания!!!
Уважаемые господа никогда не страхуйтесь в этой бредовой компании, обходите её стороной и желательно, как минимум за километр.
Но это еще не все, я не собираюсь останавливаться. Судом я вас пока пугать не собираюсь, но если я в ближайшее время не получу свои законные деньги, вот тогда суд вам обеспечен на 100% + еще пении на основании того, что при неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Но и на этом я не собираюсь останавливаться продолжение следует……
В последующем я буду ежедневно вести отчет о том, с кем и чем я поделился. И я буду продолжать каждый день размещать по одному негативному отзыву, пока вы не выплатите мне мои деньги!!!

До завтра, с уважением
Мусин Ринат Саярович

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: компания признала факт задержки выплаты.
Уважаемый Ринат Саярович!

По поводу озвучивания суммы по телефону — да, Контакт-центр не сообщает сумму, т.к. информация о ней может быть передана только страхователю, выгодоприобретателю или доверенному лицу с соответствующими полномочиями. По телефону невозможно убедиться в том, что информация запрашивается надлежащим лицом. Поэтому Контакт-центр предоставляет только информацию о состоянии дела.

По поводу вопроса «Почему такая сумма?»- в Правилах ОСАГО прописаны действия пострадавшего, несогласного с суммой страхового возмещения. Задавать этот вопрос Контакт-центру не имеет смысла. В любом случае ответ будет один — расчет произведен на основании заключения независимой экспертизы, по средним рыночным ценам и с учетом износа.

И по сути: страховое возмещение перечислено сегодня, 30.12.11г. Зачисление на счет может проходить до трех банковских дней. Это зависит от Вашего банка.
Скорее всего, деньги на счету Вы сможете увидеть после новогодних праздников.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля