Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивание оплаты по страховому случаю (КАСКО)

При покупке автомобиля я оформил полисы КАСКО и ОСАГО в ОСАО «РЕСО-Гарантия» (полис КАСКО АТ № 2938223). 18.08.2011 произошел страховой случай (авария) с участием моего автомобиля когда я был за рулем. Виновником аварии был не я, а водитель другого автомобиля. Я известил о происшествии ОСАО «РЕСО-Гарантия», было открыто дело № АТ 2980113. Автомобиль по согласованию с ОСАО «РЕСО-Гарантия» был эвакуирован в сервисный центр (СТОА). Последние необходимые документы с моей стороны были собраны 30.08.2011 г. На настоящий момент выплаты по страховому делу нет. Вменяемых коментариев (по телефону) по поводу просрочки оплаты со стороны как Самарского представительства, так и Центрального офиса ОСАО «РЕСО-Гарантия» получить не удалось. Я 4 месяца терпел наплевательское отношение к себе как к клиенту со стороны ОСАО «РЕСО-Гарантия». Я написал заявление в региональное отделение по контролю за страховыми компаниями. Может быть это прибавит скорости в принятии решения по моему делу. Если машина не будет в исправном виде в ближайшее время отдана мне, я рассматриваю возможным обратиться в суд с иском к ОСАО «РЕСО-Гарантия».

Ничего
Общение, умалчивание информации. В связи с этим и высшей степенью недоверия к ОСАО "РЕСО-Гарантия", все документы, отданные в ОСАО "РЕСО-Гарантия" я визировал через секретариат. Я никогда больше не воспользуюсь Вашими услугами.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана ввиду увеличенного срока рассмотрения дела.
Дмитрий Александрович, добрый день!

По информации, полученной от коллег по работе с филиалами информируем Вас, что длительность срока согласования объема ремонтных воздействий по Вашему ТС в Самаре связана со значительными повреждениями ТС в результате ДТП.

В связи с этим, 28 декабря РЕСО-Гарантия согласовало очередной счет предварительной стоимости восстановительного ремонта Вашего ТС, полученный со СТОА.

Надеемся, что ремонт ТС будет проведен в соответствии с рекомендациями РЕСО.

О Вашем телефонном разговоре с сотрудником компании проинформирован руководитель отдела по работе с филиалами.
По результату анализа объяснительной мы примем решение.

В преддверии наступающего Нового года желаем Вам и Вашим близким удачи, благополучия и позитивных эмоций.

С уважением,
_________________________________

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • prostrah
    14:20

    Вот читая такие истории, всегда задумывался, либо в страховых работают совсем бездари, либо не всё так, как пишут недовольные клиенты! Сталкиваясь с разными случаями и с клиентами, застрахованными в разных компаниях, ну не было такого, чтобы был полный игнор. Ну это касается более или менее крупных компаний.

  • Дмитрий (гость)
    17:02

    К слову об отвратительном общении. Беседовал 27.12.11 с Рощиным Александром (московский офис) по телефону. Он абсолютно хамским тоном спросил «чё надо?» и объяснил (даже без номера моего дела) что выплаты задерживаются по причине нахождения эксперта ведущего дело Прядкина Алексея в отпуске :) Оказывается в Москве свинство еще-то… Улыбнуло. Если руководство ОСАО «РЕСО-Гарантия» не задумается о работе с клиентами, то скоро у них последних вообще не останется…

  • Дмитрий (гость)
    12:28

    Вера Ивановна, Ваш ответ не убедительный и он меня не устраивает…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля