Уважаемая Алена!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату обращения;
— скриншоты из личного кабинета;
— контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25073».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Компания вызвала меня в главный офис, там сотрулники отсканировали все документы, предложили мне написать заявление на имя ПИСАНЕНКО К. В. (ДИРЕКТОРА АЛТАЙСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»). 07.06.2017 г. Я написала заявление, где изложила суть проблемы. На что 04.07.2017 г. мне пришол ответ заказным письмом, в котором сказанно, что оказывается мной не предоставлен пакет документов полность и приглашение явиться снова по адресу г. Барнаул, ул. Гоголя, д. 36 оф. 410 для каких целей непонятно. (Просто компании глубоко наплевать на клиентов, страхуют только дорогие машины с городской пропиской, а с другими даже заморачиваться не делают. Компания полное г… Никогда больше туда не обращусь и никому не порекомендую. И, если есть, контролирующие у нас контролирующие органы страховых компаний, просьба обратить внимание на беспредел там творящийся.
Уважаемая Алена!
ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
При заключении договора ОСАГО владелец транспортного средства должен заполнить (собственноручно) бланк заявления о заключении договора ОСАГО и представить в оригинале полный комплект документов (форма заявления и список документов установлены Федеральным законом № 40 об ОСАГО).
По имеющейся информации, Вами было написано обращение, где Вы описали ситуацию. Заявление, по форме, установленной Федеральным Законом № 40 об ОСАГО, к нам не поступало.
Вас повторно пригласили в офис, именно для подачи вышеуказанного заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
То есть потратить 2 месяца на то, чтобы застраховать автомобиль, по вашему мнению, это нормально?
Уважаемая Алена, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО, ссылаясь на неисправность программы
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО, ссылаясь на неисправность программы в г. Барнауле (Центральном офисе). На сайте тоже невозможно оформить, так как выдаёт ошибку, что невозможно верефицировать данные в АИС РСА. Разочарование полнейшее.
Наши сотрудники несколько раз пытались связаться с Вами по указанному номеру для решения проблемы, но не смогли дозвониться.
В случае актуальности вопроса просим написать по адресу good-service@alfastrah.ru актуальный номер телефона.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25073».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».