Уважаемая Елена.
Во-первых, страховался одновременно с другим человеком. И у него почему-то не возникло никаких «угроз наступления бесперебойности и непрерывности функционирования».
Во-вторых, не очень понятно, каким образом «угрозы бесперебойности» могут повлиять на оформление полиса, которое происходит в течение нескольких десятков секунд.
В-третьих, было бы неплохо информировать клиента об «угрозах бесперебойности» заранее, а не после того, как он вбил кучу букв и цифр.
И, наконец, в-четвёртых, если перенаправление на сайт сторонней страховой происходит случайно, то зачем вводить номер ПТС??
С уважением.
Уважаемый автор, мы видим, что Вы оставили отзывы о нескольких страховых компаниях. Удалось ли оформить полис на данный момент?
Удалось оформить интернет осаго в Ресо. В отзыве оставил номер полиса
Уважаемый Клиент, к сожалению, в связи с тем, что бывает большое количество желающих оформить полис онлайн, нагрузка на сервер может увеличиваться. В таких случаях возможна угроза бесперебойности сайта, и Вы будете перенаправлены на сайт другого страховщика. Выбор сайта страховой компании происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).
Данное нововведение было разработано РСА, введение номер ПТС является частью нового процесса.
Мы учтем Ваши пожелания относительно перевода на более ранней стадии оформления.
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
У меня КБМ 0. И тоже самое сообщение… после проверки КБМ. Это отфутболивание самое обычное.
Если у вас от нагрузки на сервер появляется «угроза бесперебойности сайта», то вам надо увеличить свои мощности и сделать это с запасом. Потому что в данной ситуации вы теряете своих клиентов. Это все настолько очевидно, что дело тут скорее всего не в «угроза бесперебойности сайта».
Они просто бандиты, обманщики, мелкие цыганята, напридумывали законов и никто их не выполняет. надо всем вместе подать жалобу в другу. бандитские организации — РФЦБ и прокорутрура
К сведению, в Волгограде компания ООО «Зетта Страхование» уже несколько лет осуществляет приём граждан для оформления полисов ОСАГО всего два дня в неделю по 4 часа. Откровенная наглость и неуважение к своим клиентам. Позор таким руководителям и таким компаниям. умышленно и унижающих простых граждан.
(зато всё по закону, да, Елена?)
Моё мнение — это самая лживая страховая компания
Зетта стала таким…
второй раз меня перекидывает на другую страховую. Оформлял другу — перекинули. Себе оформляю — перекинули. В топку такой сервис! хотя три месяца назад делал — всё нормально было.
В итоге отправили в ренессанс страхование, а там при авторизации 502 ошибка и пошел… В итоге 40 минут времени козе под хвост.
Все то же самое: после получаса долбежки с вводом данных на завершающей стадии раССчета (да-да! Слово «расчет» так и написано с грамматической ошибкой!) вываливается ободряющее сообщение:«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. „ И отфутболивают на сайт другой СК, которая выбирается, разумеется, случайно, но всякий раз чудесным образом это оказывается “ВСК», т.е компания, которая вместе с «Росгосстрахом» является лидером в области саботажа е-ОСАГО: в последний момент после ввода всех данных они делают вид, что отправляют СМС-код подтверждения, на деле же ни фига не отправляют. И все: Адье! Вообще наглости СК нет предела. Была бы у властей реальная воля как-то изменить ситуацию, приравняли бы весь этот картельный саботаж к государственному преступлению: ОСАГО — не блажь водителей, а их ОБЯЗАННОСТЬ перед государством, а СК изо всех сил препятствуют исполнению этой обязанности. Не хочешь страховать ОСАГО — вон вообще со страхового рынка! Природа пустоты не терпит: найдется много желающих освоить бабло, которое автомобилисты сами несут в клюве. В общем, нет слов — одни выражения!
Зарегистрировался на их сайте, что б ПРОДЛИТЬ страховку. Далее-Далее-Далее и тоже самое сообщение об угрозе безопасности и предложение пойти на… сайт другой страховой, что бы опять вносить все теже самые данные. А что ж сразе не написали? типа «У нас кривые руки — воспользуйтесь другой страховой»
эта ошибка постоянно выскакивает(В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице.
и днем и ночью, почините сайт наконец
Невозможность оформления е-осаго.
При попытке оформления е-осаго на сайт страховой компании, получаю следующее сообщение:
«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице. „
Подозреваю, что это связано с тем. что оформляю кат. А. Друг рядом оформлял на кат. В и всё получилось без проблем.
Господа, если не хотите оформлять кат. А, пожалуйста, пишите об этом сразу, чтобы клиент не тратил время впустую на вбивание данных из документов!
В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта при оформлении полиса ОСАГО в электронной форме, Вам была предложена возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика. Таким образом, это никак не связано с категорий транспортного средства. В «Зетта Страховании» возможно оформить договор как для категории «А», так и для категории «В».
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»