Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

РЕСО-ГАРАНТИЯ, ОСАГО, выплата, дело № АТ3082192.

05.10.11г. произошло ДТП между мной полис ВВВ № 0167526034 (потерпевший) и (виновник)ВВВ № 0525933098 клиент ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ. Сотрудник полиции все зафиксировал. Далее, офис РЕСО-ГАРАНТИЯ, признание события страховым случаем, «независимая» экспертиза при РЕСО-ГАРАНТИЯ, предложение произвести выплату на бесплатно выданную карту Barclays банка и наконец выплата по страховому случаю. Все это в установленные законом сроки и без нареканий.Назовем это ПЛЮСОМ.
Далее о выплате.По экспертному заключению на основе отчета по моему делу № АТ3082192,
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ произвела выплату страхового возмещения в размере 29018руб.62коп.
А на основе заказ наряда по произведению восстановительного ремонта и покупки б/у запчастей сумма составила 50500руб.00коп.Чувствуете разницу! Назовем это МИНУСОМ.
Хочу подчеркнуть, что этот автосервис является не дорогим по ценам за ремонт (проверено) и запчасти покупались не новые, а б/у на разборе и стоили в разы дешевле новых.И чтобы не быть голословным, напишу что шло под замену и ремонт по оценке «независимой экспертизы» а что идет под замену, а что можно отремонтировать в сервисе по заказ наряду.
Итак:
По отчету «независимой экспертизы» В сервисе по заказ наряду
1)Крышка багажника-замена, окраска 1) Крышка багажника-замена, окраска
2)Бампер задний-замена, окраска 2) Бампер задний-замена, окраска
3)Молдинг бампера-замена 3)Молдинг бампера-ремонт
4)Спойлер бампера-замена 4) Спойлер бампера-ремонт
5)Датчик парковки-замена, окраска 5) Датчик парковки-ремонт, окраска
6)Фонарь зад.левый-замена 6)Фонарь зад.левый-замена
7)Надпись FOCUS-замена 7) Надпись FOCUS- ремонт
8)Желоб водостока-ремонт, окраска 8)Желоб водостока-ремонт, окраска
9)Задняя панель-замена, окраска 9)Задняя панель-ремонт, окраска
А теперь прикинем в какую сумму мне обошелся бы восстановительный ремонт, если бы в сервисе мне вместо ремонта ( 9)Задняя панель, 5)Датчик парковки, 4)Спойлер бампера, 3)Молдинг бампера, 7)Надпись FOCUS ) пришлось покупать эти семь запчастей, как написано в отчете «независимой экспертизы»(замена). Спасибо ребятам из сервиса, они понимают клиента и готовы снизить его расходы по его согласию.
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ тоже понимает в расходах, но увы не клиента, а в расходах собственной компании, что подтверждается суммой выплаты по делу № АТ3082192, по крайней мере на сегодняшний день, но сегодня не конец света, буду действовать, может что то изменится в лучшую сторону.
Я еще смог бы понять заниженную сумму выплат по страховому случаю, если клиент СК постоянно, но непреднамеренно попадает в ДТП, или наоборот намеренно и неоднократно подставляется чтобы страховку получить, или при восстановительном ремонте использует новые запчасти и тем самым поднимая сумму своих расходов.
Но конкретно в моем случае, запчасти покупались б/у, под замену шло только то, что не выправить, что можно отремонтировать ремонтировалось, а не тупо менялось и сервис не дорогой и все равно не хватает выплаты.Кстати сам являюсь страхователем
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ уже 8 или 9 лет постоянно и на двух авто и ни разу подчеркиваю ни разу за эти годы я не подставил ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ на выплаты по своей вине.
Завтра, послезавтра отправлю по почте досудебную претензию в ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ о занижении суммы нанесенного моему транспортному средству ущерба.Время конечно не хватает на всю эту мороку, но представителем пока не воспользовался и если не сдвинется эта доморощенная выплата по моему делу, то конечно придется воспользоваться его услугами в полном объеме.Потом ни кто не отменял письма жалобы в ФССН, ФССР, РСА, Минфин, Телевидение, Правительство РФ, но это все если…
Лишнего мне на данный момент, не надо, в смысле морального и т.д., но и свои деньги не собираюсь отдавать.
Думаю, что это не последний отзыв, а какой будет следующий зависит конечно от действий
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ.
С уважением Александр.Оценку ПОКА не ставлю.Все по честному.
И всем: Не гвоздя, не жезла, не страхового случая!

Понравилось тыкать носом фотографа оценщика,чтобы он все ущербные детали сфотографировал, а не то что он хочет. Бедняга даже палец прищемил,когда под бампер лез, под моим чутким руководством.
Размер выплаты.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Александр Юрьевич, добрый день!

Информируем Вас, что Закон ОСАГО обязал страховые компании заключить договорные отношения с независимыми экспертными организациями в целях проведения осмотра ТС и составления калькуляции восстановительного ремонта. Соответственно, данная услуга независимой экспертизы для наших клиентов предоставляется бесплатно.

В той части документов, которую страховая компания обязана Вам предоставить, РЕСО-Гарантия свои обязательства выполнила.

Обращаем Ваше внимание, что экспертное заключение является собственностью независимой экспертизы.
В связи с этим, получить полный комплект документов с приложением фотоматериалов, лицензии Вы можете, непосредственно обратившись в независимую экспертизу, самостоятельно оплатив услуги.

Благодарим Вас за обращение.

В преддверии Нового года желаем Вам и Вашим близким благополучия и безаварийных дорог.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

21.12.11
Добрый день, Александр Юрьевич!
06 октября 2011 года Вы обратились в Центр выплат на Нагорном проезде с заявлением о выплате страхового возмещения по факту повреждения принадлежащего Вам ТС Форд Фокус 2006 года выпуска.
По результатам рассмотрения выплатного дела 11 октября 2011 года Вам была произведена выплата страхового возмещения в размере 29 018.62 рублей.
01 ноября 2011 года от Вас поступило письмо с требованием предоставить копию акта о страховом случае, акт осмотра ТС и калькуляции восстановительного ремонта.
23 ноября 2011 года в Ваш адрес официальным письмом были направлены запрашиваемые документы.
Каких-либо заявлений о несогласии с размером выплаченного Вам страхового возмещения, а также документов, подтверждающих фактически понесенные Вами затраты на ремонт ТС, от Вас не поступало.
В связи с этим мы не можем прокомментировать Ваше сообщение в части затраченных Вами средств на восстановление ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр Юрьевич.Дело № АТ3082192 (гость)
    16:52

    Добрый день, Вера Ивановна Лабур!
    К Вам, как заместителю начальника Управления качества обслуживания клиентов и
    начальнику отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия», ни каких претензий.Качество обслуживания клиентов, как я писал выше, лично в моем случае было на достаточно положительном уровне и на отзывы Вы отвечаете, очень быстро, если учесть, что они поступают регулярно.
    Теперь о копии акта о страховом случае с его неотъемлемой частью. Да, на мое требование о выдаче акта, компания ОСАО «РЕСО-Гарантия» в установленные законом сроки, мне его выдала, только в эту неотъемлемую часть входит не только ( калькуляция ущерба), но и фотоматериалы, они тоже входят в пакет документов, по которым выносится экспертное заключение по делу.А в моем требование было ясно указано про фотоматериалы, но их не только не выдали, но и не объяснили причину их не выдачи.Поэтому, Ваш ответ (цитата )«23 ноября 2011 года в Ваш адрес официальным письмом были направлены запрашиваемые документы» считаю по меньшей мере некорректным, было бы правильно написать «часть запрашиваемых документов».
    По поводу заявления о несогласии с размером выплаченного мне страхового возмещения, сегодня послал в компанию ОСАО «РЕСО-Гарантия», досудебную претензию, буду ждать ответа, конечно лучше в финансовом эквиваленте.
    С уважением, Александр Юрьевич.Дело № АТ3082192.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля