Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, когда и в какой сервис Вы получили направление? Не запомнили ли Вы имя мастера, который курировал ремонт Вашего автомобиля?
Также сообщите, пожалуйста, компанией не были запрошены документы из ГИБДД, в которых были бы указаны все повреждения автомобиля?
Насколько мы поняли, осмотр автомобиля проводила страховая компания. По какой причине специалист СК не зафиксировал все повреждения, в результате чего Вам было отказано в урегулировании убытка?
Направление на ремонт в Swed Mobil (официальный диллер Вольво). Ремонт еще не проводили. Осмотра ГИБДД не было, т.к. по условиям страховки, ремонт одной детали в год без справки. Специалист СК при осмотре зафиксировал повреждения письменно (Вмятины и скол краски), но на представленных им фото отчетливо был виден только скол, а вмятины на чистом белом автомобиле качественно сфоторгафировать тяжело и их не увидели в отделе по урегулированию убытков. Пришлось посылать доп.фото снятые с другого ракурса.
Отлично работающая компания
Обнаружила на капоте скол краски и несколько небольших вмятин, которые явно стали видны только после мытья машины и при дневном освещении. Обратилась в филиал компании в СПб. К сожалению на фото, сделанных при осмотре машины вмятины вероятно не просматривались и мне было отказано в возмещении ущерба (номер дела У-003-086843/17). После моего аргументированного несогласия с данным решением и повторных фото компания выдала направление на ремонт. За 8 лет сотрудничества с данной компанией у меня не было ни одного нарекания о качестве их работы. Данный случай также показал, что компания готова к взаимному сотрудничеству и прислушивается к мнению клиентов.Небольших ошибок не бывает только у тех, кто не работает.