Один в один проблема, только оплатил я 03.03.17 вот 10е уже а полиса нет, отвечают шаблонами проблему не рассматривают. пишу каждый день, звоню также каждый день.
Пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...ception/
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Электронное ОСАГО - КИДАЛОВО
Здравствуйте! 05.03.2017 года я оплатил Электронный полис ОСАГО на официальном сайте компании Росгосстрах http://www.rgs.ru. Оплата прошла, деньги с карты списали. по состоянию на 10.03.2017 электронный полис мне не прислали ни в личный кабинет, ни на электронную почту. Сотрудники колл-центра Росгосстраха ссылаются на технические проблемы в РСА, хотя сотрудники РСА такой информации не подтверждают. Шляпная компашка! Перехожу в другую.