Полностью согласна с автором. Я тоже в настоящее время ощущаю на себе все прелести общения с сотрудниками «Альфа-Страхование Жизнь». Ситуация осложняется тем, что я живу очень далеко и общаться приходиться по телефону. Создается впечатление, что разговариваешь с роботом.
Уважаемая Елена!
Просим написать Ваши полные ФИО, номер договора страхования, а также имеющиеся по нему вопросы на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 23858».
С уважением,
Клиентский сервис
Не придумывайте сказок.
1. Сотрудник принимает заявление в офисе и в полне может идентифицировать меня по паспорту. Зачем вам Почта России? Про такое изобретение как сканнер вы слышали? Чтобы взять заявление в работу достаточно 10 минут.
2. Укажите мне пункт договора где указано на какую часть премии начисляется выплата.
Вы и есть тот робот о котором Елена говорила?
Не доверяйте им свои деньги.
В продолжении предыдущего отзыва: «ИСЖ. Не исполняют свои обязательства по выплате.»
Настоятельно не рекомендую доверять свои деньги ИСЖ Альфастрахование Жизнь.
Ставки доходности такие, что любой вклад в любом банке будет выше.
А за эти «деньги» получите массу проблем по выводу средств, отсутствие сервиса, нежелание помочь и некомпетентность сотрудников!!!..
Подробное описание в моем предыдущем отзыве.
Выплату в итоге получил, но размер отвратительно низкий.
По вопросу выплаты поясним, что доходность начисляется не на всю страховую премию по договору, а только на её часть. Данный порядок предусмотрен условиям страхования.
Обращаем Ваше внимание, что даты регистрации заявления зависит от срока передачи документов банком и почтой России. К сожалению, повлиять на указанный срок мы не можем.
С уважением,
Клиентский сервис