Приобрел еОСАГО 12.01.2017. С регистрацией были проблемы, но по сравнению с тем, что началось потом это просто пшик.
Полис не пришел на почту ни через пол часа, ни на следующий день, ни через день. Сразу же после покупки мной было составлено обращение в поддержку, которое получило статус «исполнено» 16.01.2017, но полиса у меня так и нет.
Скачать полис из личного кабинета нелья, вываливается ошибка «файл не найден», сотрудники горячей линии просят «продиктовать e-mail по телефону»(хотя адрес указан в личном кабинете), чтобы выслать полис повторно, но, как вы уже догадались, никто ничего не присылает. Эта увлекательная карусель с диктованием будет продолжаться столько раз, сколько вы будете звонить в хотлайн. Из чего можно сделать вывод, что работа поддержки организована, что называется «на коленке». Создаются только заявки, обращения по ним не регистрируются, а потом они благополучно закрываются, вне зависимости от того, получите Вы полис или нет.
Сотрудники вежливые, но после десятого звонка это бесит еще сильнее
еОСАГО - не присылают оплаченный полис
Приобрел еОСАГО 12.01.2017. С регистрацией были проблемы, но по сравнению с тем, что началось потом это просто пшик.
Полис не пришел на почту ни через пол часа, ни на следующий день, ни через день. Сразу же после покупки мной было составлено обращение в поддержку, которое получило статус «исполнено» 16.01.2017, но полиса у меня так и нет.
Скачать полис из личного кабинета нелья, вываливается ошибка «файл не найден», сотрудники горячей линии просят «продиктовать e-mail по телефону»(хотя адрес указан в личном кабинете), чтобы выслать полис повторно, но, как вы уже догадались, никто ничего не присылает. Эта увлекательная карусель с диктованием будет продолжаться столько раз, сколько вы будете звонить в хотлайн. Из чего можно сделать вывод, что работа поддержки организована, что называется «на коленке». Создаются только заявки, обращения по ним не регистрируются, а потом они благополучно закрываются, вне зависимости от того, получите Вы полис или нет.