Супруга страховала машину Росгосстрах у неё были скидки порядка 15 процентов, после смены (супругой) фамилии она пришла переделывать в офис полис ОСАГО, переделала успешно. Но вот действие полиса подходит к концу и мы решили сделать новый, пришли в офис там нам посоветовали прийти завтра т.к. у них не работает какая-то программа либо проследовать в другой офис этой фирмы. Поехали в другой офис Росгосстраха о месте расположения которого нам подсказал сотрудник неработающего офиса. Прибыв по адресу офиса №2 увидели лист бумаги А4 на котором был написан номер телефона сотрудника Росгосстраха, позвонив по номеру мы узнали что нам следует проехать в другое здание (офис №3) и что сотрудник прибудет туда примерно через пол часа. Приехав в назначеное время в назначеное место(офис №3) для оформления нового полиса ОСАГО к своему удивлению узнали что у нас никаких скидок нету потому-что при оформлении прошлого полиса сотрудник Росгосстраха допустил ошибку и то-ли не внёс новую фамилию супруги в список людей у которых есть скидка толи забыл где-то поставить галочку, в общем накинули нам за страховку +2000 тыс.руб. Далее девушка с (Офиса №3) посоветовала написать заявление на сайт Росгосстраха «на возврат скидок»к которому нужно будет приложить фотографии или скан документов на машину, и водительских прав и сказала что ответ они пришлют на почту в течении трёх рабочих дней. По приезду домой сразу сели писать письма на почту Росгосстраха отсканировали документы и вот опять засада скан весит 2 мб а максимальный объём разрешённый для закачки на сайт 500кб, в общем печалька, после получаса манипуляций со сканером и программами для него удалось уменьшить объём. Скинули им письмо с просьбой вернуть наши скидки, ждём ответа, проходит неделя ответа никакого. Начинаем звонить в Росгосстрах и узнаем что ответ на наше письмо может обрабатываться до 30-ти рабочих дней. Получается на нашем пути встречается второй не компетентный работник: первый который не внёс фамилию супруги в базу скидок, второй который навешал лапши на уши по поводу ответа на письмо в течении трёх рабочих дней. Итог: обратились в страховую компанию и узнали об увеличении стоимости ОСАГО 10.12.2016 за 19-ть дней до окончания старого полиса, крайний срок ответа на наше письмо о возврате скидок 18.01.2017 г. в общем либо платите на 2000 тыс. руб. больше, либо идите лесом. Сложилось впечатление что сотрудникам абсолютно наплевать на клиентов (мы не внесли вас в базу скидок? ну что-ж идите пишите письмо это не наши проблемы. мы не правильно вас проконсультировали по поводу ответа? да ладно бывает подумаешь толи три дня толи 30-ть разница не велика). хотите полис осаго? будьте добры пройдите квест поматайтесь по городу и тогда может быть мы вам что-нибудь придумаем
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Я много что могу рассказать про РГС! армяне подмяли под себя всё! сработала там раньше.скажу, там враньё, ложь и обман.Не ходите туда, без денег останетись
некомпетентность работников
Супруга страховала машину Росгосстрах у неё были скидки порядка 15 процентов, после смены (супругой) фамилии она пришла переделывать в офис полис ОСАГО, переделала успешно. Но вот действие полиса подходит к концу и мы решили сделать новый, пришли в офис там нам посоветовали прийти завтра т.к. у них не работает какая-то программа либо проследовать в другой офис этой фирмы. Поехали в другой офис Росгосстраха о месте расположения которого нам подсказал сотрудник неработающего офиса. Прибыв по адресу офиса №2 увидели лист бумаги А4 на котором был написан номер телефона сотрудника Росгосстраха, позвонив по номеру мы узнали что нам следует проехать в другое здание (офис №3) и что сотрудник прибудет туда примерно через пол часа. Приехав в назначеное время в назначеное место(офис №3) для оформления нового полиса ОСАГО к своему удивлению узнали что у нас никаких скидок нету потому-что при оформлении прошлого полиса сотрудник Росгосстраха допустил ошибку и то-ли не внёс новую фамилию супруги в список людей у которых есть скидка толи забыл где-то поставить галочку, в общем накинули нам за страховку +2000 тыс.руб. Далее девушка с (Офиса №3) посоветовала написать заявление на сайт Росгосстраха «на возврат скидок»к которому нужно будет приложить фотографии или скан документов на машину, и водительских прав и сказала что ответ они пришлют на почту в течении трёх рабочих дней. По приезду домой сразу сели писать письма на почту Росгосстраха отсканировали документы и вот опять засада скан весит 2 мб а максимальный объём разрешённый для закачки на сайт 500кб, в общем печалька, после получаса манипуляций со сканером и программами для него удалось уменьшить объём. Скинули им письмо с просьбой вернуть наши скидки, ждём ответа, проходит неделя ответа никакого. Начинаем звонить в Росгосстрах и узнаем что ответ на наше письмо может обрабатываться до 30-ти рабочих дней. Получается на нашем пути встречается второй не компетентный работник: первый который не внёс фамилию супруги в базу скидок, второй который навешал лапши на уши по поводу ответа на письмо в течении трёх рабочих дней. Итог: обратились в страховую компанию и узнали об увеличении стоимости ОСАГО 10.12.2016 за 19-ть дней до окончания старого полиса, крайний срок ответа на наше письмо о возврате скидок 18.01.2017 г. в общем либо платите на 2000 тыс. руб. больше, либо идите лесом. Сложилось впечатление что сотрудникам абсолютно наплевать на клиентов (мы не внесли вас в базу скидок? ну что-ж идите пишите письмо это не наши проблемы. мы не правильно вас проконсультировали по поводу ответа? да ладно бывает подумаешь толи три дня толи 30-ть разница не велика). хотите полис осаго? будьте добры пройдите квест поматайтесь по городу и тогда может быть мы вам что-нибудь придумаем