История о электронной покупке полиса ОСАГО со счастливым концом
Всем известны постоянные проблемы (объективные — технические, субъективные — личностные) при электронной регистрации ОСАГО. Являясь клиентом РЕСО-Гарантия (ХХХ0000128327), второй год подряд с одной стороны испытываю проблемы, с другой стороны удается их решить. Сходу, что в прошлом году, что в этом, получить «электронную страховку» не получилось. Система постоянно выдавала ошибку: то автомобиля в базе нет, то дата прав не соответствует, то адрес собственника отсутствует в базе, хотя вводимая информация всегда соответствовала действительности. В первый раз пришлось идти со всеми документами в офис компании. Стоить отметить, что не пришлось стоять длинющую очередь жаждущих получить реальный полис ОСАГО (в г. Кирове проблему с очередями пришлось решать лично Губернатору, как показала практика — безуспешно). Сразу же отправили к специалистам, которые подправили информацию в базе. Прибыв домой, с первой же попытки получил свой первый электронный полис, без всяких наценок! На все потратил не больше 20 минут (нахождение в офисе + оплата полиса уже дома).
В этом году настало время пролонгировать договор, информация опять же не менялась. но в очередной раз система придралась к адресу собственника (возможно из-за того, что у собственника есть еще одна машина, застрахованная в другой компании, при оформлении которой информацию изменили). На этот раз помощь сотрудников регионального офиса оказалась безуспешной — даже после их попытки редактировать базу система отказывалась предоставить возможность оплатить страховку. Т.к. времени выстаивать очередь совершенно нет, было решено использовать последний вариант — попробовать написать технической поддержке (e-policy@reso.ru) с детальным описанием проблемы и приложением копий документов. И прямо в этот же день мне ответили, предложили еще раз попробовать и, о чудо, опять все получилось!
Из всего вышесказанного можно сделать ряд выводов:
1. Получить электронную страховку сложно, но можно.
2. Несмотря на сложность, этот вариант все же проще и экономичнее по времени и деньгам по сравнению с традиционным способом.
3. Возможно существуют какие-то технические препятствия для самостоятельного получения электронной страховки.
4. Сотрудники компании РЕСО-Гарантия честно и искренне пытаются (и вполне успешно) помочь в решении проблемы. Это касается как офисных сотрудников, так и технической поддержки.
Отношение и помощь сотрудников при решении проблем, возникающих при получении электронного полиса ОСАГО
Практически невозможно самостоятельно получить электронный полис ОСАГО
Представитель СК
19.12.2016
12:51
Павел Валерьевич, добрый день!
Спасибо большое за обратную связь и подробное изложение Вашей истории.
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог, в наступающем году успеха во всех начинаниях, безаварийных дорог, удачи и благополучия в делах!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
История о электронной покупке полиса ОСАГО со счастливым концом
Всем известны постоянные проблемы (объективные — технические, субъективные — личностные) при электронной регистрации ОСАГО. Являясь клиентом РЕСО-Гарантия (ХХХ0000128327), второй год подряд с одной стороны испытываю проблемы, с другой стороны удается их решить. Сходу, что в прошлом году, что в этом, получить «электронную страховку» не получилось. Система постоянно выдавала ошибку: то автомобиля в базе нет, то дата прав не соответствует, то адрес собственника отсутствует в базе, хотя вводимая информация всегда соответствовала действительности. В первый раз пришлось идти со всеми документами в офис компании. Стоить отметить, что не пришлось стоять длинющую очередь жаждущих получить реальный полис ОСАГО (в г. Кирове проблему с очередями пришлось решать лично Губернатору, как показала практика — безуспешно). Сразу же отправили к специалистам, которые подправили информацию в базе. Прибыв домой, с первой же попытки получил свой первый электронный полис, без всяких наценок! На все потратил не больше 20 минут (нахождение в офисе + оплата полиса уже дома).
В этом году настало время пролонгировать договор, информация опять же не менялась. но в очередной раз система придралась к адресу собственника (возможно из-за того, что у собственника есть еще одна машина, застрахованная в другой компании, при оформлении которой информацию изменили). На этот раз помощь сотрудников регионального офиса оказалась безуспешной — даже после их попытки редактировать базу система отказывалась предоставить возможность оплатить страховку. Т.к. времени выстаивать очередь совершенно нет, было решено использовать последний вариант — попробовать написать технической поддержке (e-policy@reso.ru) с детальным описанием проблемы и приложением копий документов. И прямо в этот же день мне ответили, предложили еще раз попробовать и, о чудо, опять все получилось!
Из всего вышесказанного можно сделать ряд выводов:
1. Получить электронную страховку сложно, но можно.
2. Несмотря на сложность, этот вариант все же проще и экономичнее по времени и деньгам по сравнению с традиционным способом.
3. Возможно существуют какие-то технические препятствия для самостоятельного получения электронной страховки.
4. Сотрудники компании РЕСО-Гарантия честно и искренне пытаются (и вполне успешно) помочь в решении проблемы. Это касается как офисных сотрудников, так и технической поддержки.
Спасибо большое за обратную связь и подробное изложение Вашей истории.
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог, в наступающем году успеха во всех начинаниях, безаварийных дорог, удачи и благополучия в делах!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»