Уважаемый Чингиз!
Для анализа ситуации просим уточнить:
— номер полиса, который Вы хотели продлить;
— адрес офиса, в который Вы обращались и дату визита;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23222».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Хотелось бы узнать, как много времени займёт изучение и решение моей проблемы? Срок действия моего полиса ОСАГО истекает 17.12.2016! Обращение на официальном сайте Альфа пока тоже безрезультатно!
невозможно оформить полис ОСАГО
Добрый день! Я являюсь клиентом Альфа уже 4 года, сейчас хотел продлить полис ОСАГО в офисе, там мне ответили что программа «висит» и предложили другую компанию. Сейчас я хочу продлить полис в личном кабинете Альфастрахование, выбираю «продлить полис осаго" и мне в ответ пришло письмо со словами «При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную
информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА.
При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется
возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО).»
Как мне решить эту проблему?