Произошло ДТП с участием моего а/м застрахованного в РГС и виновницы ДТП застрахованной в Гута-Страховании 23.09.2011…
Сразу после произошедшего обратился к Интернету в поисках «хороше» и «плохой» информации о СК виновницы. С первых страниц, который выдает Яндекс, мне стало жутковато за мой случай и жалко других автовладельцев, находящихся в ситуациях куда более плачевных, например, временно без авто из-за СК.
Начитавшись интернетов, решил обратиться за возмещением не в свою компанию, а напрямую в Гута-Страхование, тем самым думал, что времени на рассмотрение и выплату уйдет меньше.
Но не тут то было! Весьма оперативно недалеко от дома а/м был осмотрен независимой экспертизой МАКС, работающей с СК Гута-Страхование, в рамках независимой экспертной организации при ущербе АМТС.
Документы осмотра были отправлены в компанию 07.10.2011. и началось…
Выждав некоторое время, две недели, я позвонил в СК, мол справится о номере дела, на тот момент его еще не было, но сказали что все в порядке перезвоните через недельки две (итого получается месяц).
Перезваниваю и что получаю от 10 до 15-20 минутное ожидание соединения занятое прослушиванием нипонятной классической музыки, в которой я не соображаю, а ее монотонные и вроде расслабляющие мотивы, только нагоняют злости в ожидании соединения. Несколько раз просто бросал трубку не дождавшись ответа, при этом звоню с мобильного телефона.
А когда дозванивался, один и тот же ответ: «Нету номера дела» «Вообще не вижу Ваших док-тов», а один Мальчик (судя по голосу) клятвенно обещался перезвонить через два дня с какой-либо инфо о моем случае, ни чего нет!!!
Устав от ожиданий начал готовить документы и заявления в соответствующие органы и инстанции, параллельно на сайте компании нашел возможность связаться через почту.
Удивительно быстро мне ответила Досмуратова Татьяна, это единственный сотрудник СК Гута-Страхование, от которого только положительные впечатления, проблему выслушали, поняли и принялись ее решать. И чудо конечно произошло, документы были найдены и направлены в соответствующие отделы, для осуществления выплаты.
Обо всех движениях документов и их статусах меня оперативно информировала Татьяна.
О проведенной выплате мне тоже сообщила Татьяна, к слову оплата осуществлена только в середине ноября (точное число не скажу) позвонив на телефон.
За то могу сказать, что указанный выше сотрудник весьма профессионально относится к своей работе, ни раз извинялся за некоректность других сотрудников, постоянно общался в уважительной форме. Вобще считаю это единственный сотрудник который отработал на все 100% и даже более.
К слову о выплате — ужас, очень мало, дажи при ремонте Б/у деталаями.
Спасибо за внимание, надеюсь руководство компании обратит внимание на работу сотрудников, как положительную, так и отрицательную.
С Уважением, Александр.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
27.11.2011
19:04
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за всестороннюю оценку работы компании.
Недостатки будем стараться исправлять. А работу Службы качества постараемся сохранить на том же уровне.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба качества.
Все хорошо, но не без помощи. Дело 26099-11 ОСАГО
Произошло ДТП с участием моего а/м застрахованного в РГС и виновницы ДТП застрахованной в Гута-Страховании 23.09.2011…
Сразу после произошедшего обратился к Интернету в поисках «хороше» и «плохой» информации о СК виновницы. С первых страниц, который выдает Яндекс, мне стало жутковато за мой случай и жалко других автовладельцев, находящихся в ситуациях куда более плачевных, например, временно без авто из-за СК.
Начитавшись интернетов, решил обратиться за возмещением не в свою компанию, а напрямую в Гута-Страхование, тем самым думал, что времени на рассмотрение и выплату уйдет меньше.
Но не тут то было! Весьма оперативно недалеко от дома а/м был осмотрен независимой экспертизой МАКС, работающей с СК Гута-Страхование, в рамках независимой экспертной организации при ущербе АМТС.
Документы осмотра были отправлены в компанию 07.10.2011. и началось…
Выждав некоторое время, две недели, я позвонил в СК, мол справится о номере дела, на тот момент его еще не было, но сказали что все в порядке перезвоните через недельки две (итого получается месяц).
Перезваниваю и что получаю от 10 до 15-20 минутное ожидание соединения занятое прослушиванием нипонятной классической музыки, в которой я не соображаю, а ее монотонные и вроде расслабляющие мотивы, только нагоняют злости в ожидании соединения. Несколько раз просто бросал трубку не дождавшись ответа, при этом звоню с мобильного телефона.
А когда дозванивался, один и тот же ответ: «Нету номера дела» «Вообще не вижу Ваших док-тов», а один Мальчик (судя по голосу) клятвенно обещался перезвонить через два дня с какой-либо инфо о моем случае, ни чего нет!!!
Устав от ожиданий начал готовить документы и заявления в соответствующие органы и инстанции, параллельно на сайте компании нашел возможность связаться через почту.
Удивительно быстро мне ответила Досмуратова Татьяна, это единственный сотрудник СК Гута-Страхование, от которого только положительные впечатления, проблему выслушали, поняли и принялись ее решать. И чудо конечно произошло, документы были найдены и направлены в соответствующие отделы, для осуществления выплаты.
Обо всех движениях документов и их статусах меня оперативно информировала Татьяна.
О проведенной выплате мне тоже сообщила Татьяна, к слову оплата осуществлена только в середине ноября (точное число не скажу) позвонив на телефон.
За то могу сказать, что указанный выше сотрудник весьма профессионально относится к своей работе, ни раз извинялся за некоректность других сотрудников, постоянно общался в уважительной форме. Вобще считаю это единственный сотрудник который отработал на все 100% и даже более.
К слову о выплате — ужас, очень мало, дажи при ремонте Б/у деталаями.
Спасибо за внимание, надеюсь руководство компании обратит внимание на работу сотрудников, как положительную, так и отрицательную.
С Уважением, Александр.
Благодарим Вас за всестороннюю оценку работы компании.
Недостатки будем стараться исправлять. А работу Службы качества постараемся сохранить на том же уровне.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба качества.