Подали заявление на рассторжение договора ОСАГО. 2 ноября в Кировском филиале. Сегодня последний день для перевода денежных средств. Позвонив по горячей линии в компанию, мне сказали что тех.проблемы и только сегодня наше заявление было отправлено в главный офис и нужно подождать. Но разве это мои проблемы их задержек? Последний день сегодня, а не завтра и через неделю! После моих возражений что все таки последний день сегодня, со мной вежливо попрощались и положили трубку! Намерены обращаться завтра в уполномоченные по этим делам органы, и вернуть еще и 23% несчастных процента за обслуживание, которое не могут квалифицировано оказать! Наслыщаны были о проблемах со страховыми компаниями, поэтому в кармане при визите в страховую лежал диктофон и телефон находился в режиме записи при звонках на горячую линию. Возмущены обслуживанием! А перед этим еще 2.5 часа в очереди сидели, потому что там попутно обучали стажера, а та тупила как могла!
Ничего!
Обслуживание ужасное!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
28.11.2016
13:39
Уважаемый Радченко К. И.! Просим вас сообщить номер вашего полиса ОСАГО, мы хотели бы разобраться в данной ситуации.
Уважаемый Радченко К.И., добрый день!
В ходе рассмотрения жалобы выяснилось, что Вы не указали реквизиты для перечисления денежных средств. Как только специалистам филиала удалось связаться с Вами и получить реквизиты, Вам сразу же была произведена оплата.
Не квалифицированность и задержки
Подали заявление на рассторжение договора ОСАГО. 2 ноября в Кировском филиале. Сегодня последний день для перевода денежных средств. Позвонив по горячей линии в компанию, мне сказали что тех.проблемы и только сегодня наше заявление было отправлено в главный офис и нужно подождать. Но разве это мои проблемы их задержек? Последний день сегодня, а не завтра и через неделю! После моих возражений что все таки последний день сегодня, со мной вежливо попрощались и положили трубку! Намерены обращаться завтра в уполномоченные по этим делам органы, и вернуть еще и 23% несчастных процента за обслуживание, которое не могут квалифицировано оказать! Наслыщаны были о проблемах со страховыми компаниями, поэтому в кармане при визите в страховую лежал диктофон и телефон находился в режиме записи при звонках на горячую линию. Возмущены обслуживанием! А перед этим еще 2.5 часа в очереди сидели, потому что там попутно обучали стажера, а та тупила как могла!
Уважаемый Радченко К.И., добрый день!
В ходе рассмотрения жалобы выяснилось, что Вы не указали реквизиты для перечисления денежных средств. Как только специалистам филиала удалось связаться с Вами и получить реквизиты, Вам сразу же была произведена оплата.