Хотелось бы увидеть вашу надежность.Вы просто обнаглели.Кому вы врете? А люди идут к вам от безысходности.В других компаниях творится тоже самое.И у вас ещё целое управление«качества», которого нет. Лучше назвать его управлением издевательства над клиентами.
Добрый вечер, Юрий!
Спасибо за интерес к нашей компании.
Мы рады, что среди других компаний Вы все же выбираете РЕСО-Гарантия.
Рейтинг надежности мы подтверждаем на протяжении 25 лет!
Именно поэтому нам доверяют миллионы преданных нам клиентов.
Потому что наша компания – несомненный лидер на страховом рынке.
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог удачи, успеха на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо скажите ЦБ, что они позволяют вам глумиться над людьми.А вы просто робот.
Уважаемый Юрий!
Вы находитесь на публичном ресурсе.
Просим Вас не размещать необоснованные и неподтвержденные публичные обвинения официальных представителей компании.
Мы будем вынуждены заблокировать Вам доступ на наш ресурс.
Благодарим за понимание.
Тягомотина корпоративная
7.11.2016г. г.Волгодонск, Ростовская обл. Заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Приехал в офис к 9:00- уже толпа народа, при том, что офис открывается в 9:30.Как и по всей стране на человека уходит 40-90 минут.ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ И КАКИМ НУЖНО БЫТЬ «ПРОФЕССИОНАЛОМ» ЧТОБЫ ТАК РАСТЯНУТЬ РАБОТУ?????????????? А я посмотрел через окошко — телефон, смс, фотки, чаты… Простоял до закрытия и перед носом закрыли дверь, без извинений, без элементарного сочувствия, даже без предупреждения типа «Не занимать очередь»
Прочитав отзывы других клиентов понял, что это корпоративная политика и бороться и что-то улучшить и доказать, что клиент всегда прав бесполезно.
А ведь всего год назад продление полиса заняло 15 минут!
Спасибо Вам за лояльность к РЕСО-Гарантия.
Действительно ситуация изменилась.
Страховой рынок постепенно «сужается», остаются только сильные компании, каковой является СПАО «РЕСО-Гарантия».
В течение 25 лет мы зарекомендовали себя надежной компанией, отсюда и интерес, и доверие к нам.
Наличие очередей может наблюдаться время от времени, поскольку клиенты тех компаний, которые покинули рынок или отказались от ОСАГО, сегодня выбирают РЕСО-Гарантия.
Искренне надеемся, что несмотря ни на что, Вы останетесь преданы нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»