Добрый день, Алена Александровна!
По обстоятельствам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка.
Сообщаем Вам, что срок рассмотрения заявления на расторжение договора страхования увеличился в связи с тем, что Страхователем при оформлении заявления была допущена неточность в указании персональных данных.
После получения Страховщиком корректно заполненного заявления документы незамедлительно были переданы на выплату.
Перечисление денежных средств на расчетный счет будет проведено в срок до 5-ти рабочих дней, при условии корректно указанных в заявлении реквизитов.
При возникновении вопросов Вы можете обращаться на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или по адресу cs_life@rgs.ru.
Благодарим за обращение.
С уважением, официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“.
НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАКОПИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ!!!!
4 августа 2012 года между мной, Ибатуллиной Аленой Александровной, 04.07.1989г.р. и компанией Росгосстрах-жизнь был заключен договор о накопительном страховании жизни по программе «Семья-классик», номер договора 5000364195. 3 августа 2016 года мною было написано заявление о расторжении договора, по условиям которого выплата должна произойти в течение 30 календарных дней!!! но до сих пор, а сегодня уже 02 ноября!!! выплаты нет. И я только и слышу постоянные отговорки о том, что документы до сих пор не пришли, хотя страховой агент отправляет эти документы чуть ли не через день!!! Это безобразие какое-то!!! хуже подхода я еще не видела!!! платить, значит, мы должны вовремя, а сама компания выполнять свои обязательства не хочет! И нет возможности до них достучаться! Наша семья была вашим постоянным клиентом, но на этом договоре сотрудничество наше закончено. И вмем знакомым буду говорить какие вы не обязательные!!! Разберитесь уже со своим бардаком!!!