Тут меня тоже будут игнорировать и не давать толковых ответов?
Уважаемый Валентин!
В настоящее время по Вашему обращению сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Валентин!
К сожалению, идентифицировать убыток по предоставленным данным не удалось. Для предоставления ответа напиши, пожалуйста, Ваши полные ФИО на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 22697».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Где ответ? Что за отвратительное отношение к клиенту? 3 числа отправил, как просили полные ФИО, и опять тишина???
«Ближайшие дни» — это какой срок? До сих пор ни каких перечислений! Сколько можно издеваться!!! Интересно, какой размер выплаты будет, если он все- таки будет?
Уважаемый Валентин!
Денежные средства переведены сегодня. Номер платежного поручения 254839. Сумма выплата 10 000 руб.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема полностью разрешится.
Валентин, добрый день!
Вам была осуществлена выплата за страховое событие.
При этом возврат страховой премии не предусмотрен условиями договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Полис "Все включено"
Здравствуйте.Сдал документы на выплату страхового случая (была сломана пяточная кость) 21.07.2016 г., и до сих пор ничего не перечисляют. Звонил несколько раз на горячую линию, принимают звонок, говорят в течении 3-5 дней перезвонят, а на деле ни разу так и не звонил никто. Хотя по договору написано выплата в течении 10 дней с момента сдачи документов. Полис №Z6922/395/030286/5 коробочный за 6500 рублей, приобретен в банке ОТП. Город ОМСК. Может вы мне ответите, что происходит с задержкой выплаты?
Приносим извинения данную ситуацию.
Столь длительное рассмотрение Вашего отзыва было обусловлено необходимостью получения информации от банка, в котором был куплена страховая программа.
В настоящее время все необходимые документы получены, событие рассмотрено, принято решение об осуществлении выплаты. В ближайшие дни средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»