Отвратительное отношение к постоянным клиентам, принуждение оформлять дополнительные услуги, в итоге отказ от оформления полиса ОСАГО.
Я и мой муж более десяти лет являемся клиентами РЕСО-Гарантия. В очередной раз была куплена новая машина и мы решили снова застраховаться в РЕСО, страховой агент в офисе на Видова 1, г. Новороссийск предложила оформить доп. услугу «Аварийный комисар» за 1700 р., на что муж дал отказ, нам комиссар не нужен, т. к. на протяжении более 10- и лет ездили без аварий. После нашего отказа от этой доп. услуги агент протянула наши документы и сказала что оформлять не будет, что нам надо в головной офис, что только там можно оформить полис без доп услуг. А в главном офисе очередь до 100 человек доходит, люди стоят по 2-3 дня чтобы оформить ОСАГО. В интернете я нашла номер телефона руководителя этого офиса на ул. Видова, позвонив, я задала ей вопрос, почему её сотрудники принуждают оформлять доп. услуги, и почему, если клиент не хочет платить дополнительные деньги, агент отказывает в оформлении полиса, на что она грубым тоном ответила, что они там занимаются страхованием жизни и домов, и что оформлять ОСАГО вообще не обязаны, хотя пол года назад спокойно оформляли мне там такой полис. Что это за самоуправство, почему мы должны стоять бешеные очереди для оформления страховки??? Почему дополнительные маленькие офисы РЕСО-Гарантии так относятся к своим постоянным клиентам? Какое они имеют право отказать в оформлении полиса?
не понравилось
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер последнего полиса.
Представитель СК
10.11.2016
17:13
Уважаемая Юлия!
Решился ли Ваш вопрос?
Мы по-прежнему ждем от Вас исходную информацию, чтобы разобраться в Вашей проблеме и помочь.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительное отношение к постоянным клиентам, принуждение оформлять дополнительные услуги, в итоге отказ от оформления полиса ОСАГО.
Я и мой муж более десяти лет являемся клиентами РЕСО-Гарантия. В очередной раз была куплена новая машина и мы решили снова застраховаться в РЕСО, страховой агент в офисе на Видова 1, г. Новороссийск предложила оформить доп. услугу «Аварийный комисар» за 1700 р., на что муж дал отказ, нам комиссар не нужен, т. к. на протяжении более 10- и лет ездили без аварий. После нашего отказа от этой доп. услуги агент протянула наши документы и сказала что оформлять не будет, что нам надо в головной офис, что только там можно оформить полис без доп услуг. А в главном офисе очередь до 100 человек доходит, люди стоят по 2-3 дня чтобы оформить ОСАГО. В интернете я нашла номер телефона руководителя этого офиса на ул. Видова, позвонив, я задала ей вопрос, почему её сотрудники принуждают оформлять доп. услуги, и почему, если клиент не хочет платить дополнительные деньги, агент отказывает в оформлении полиса, на что она грубым тоном ответила, что они там занимаются страхованием жизни и домов, и что оформлять ОСАГО вообще не обязаны, хотя пол года назад спокойно оформляли мне там такой полис. Что это за самоуправство, почему мы должны стоять бешеные очереди для оформления страховки??? Почему дополнительные маленькие офисы РЕСО-Гарантии так относятся к своим постоянным клиентам? Какое они имеют право отказать в оформлении полиса?
Решился ли Ваш вопрос?
Мы по-прежнему ждем от Вас исходную информацию, чтобы разобраться в Вашей проблеме и помочь.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»