Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

отказали в ремонте одного элемента, сославшись на ДТП 2 годичной давности.

Обратился в страховую компанию СПАО " Ресо-Гарантия" по факту ДТП 2.09.16. при осмотре а/м экспертом страховой компании, было отказано в замене бампера, сославшись на ДТП 2 годичной давности, в связи с тем, что производились выплаты в размере 8000 р. ( точную сумму не помню) у эту сумму они оценили замену и покраску бампера, сумма компенсации не соответсвовала предполагаемых работ, поэтому мелкое повреждение не было устранено. Ссылаясь на это отказали в возмещении ущерба по бамперу, отказ считаю необоснованным. так как после ДТП 2.09.16, бампер ремонтопригодный, вырваны крепления и оторван крепеж.
почему страхования компания связывает два ДТп, произошедших в разное время, при разных обстоятельствах, а самое главное при разных характерах повреждения.
В ДТП 2 годичной давности, был поврежден участок на бампере, не как не влияющий на его эксплуатацию.
А в ДТП 2.09.16 пострадали следующие элементы: крыло, подкрыльник левый, пыльник, решетка радиатора, датчик температуры, губа бампера, крепления бампера( соответственно из-за которых бампер является не ремонтопригодным). Покраску бампера готов осуществить за свой счет, раз вы связываете 2 возмещения в одно.

единственный плюс, это ваши менеджеры по продажам/оформлению полюсов.
больше не обращусь в данную страховую компанию
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Эдуард Михайлович, добрый день!

Мы получили разъяснения коллег из Санкт-Петербурга.

К сожалению, оснований для пересмотра ранее принятого решения нет.
Официальный ответ в адрес Собственника был направлен коллегами ранее (прилагаем).

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

28/10/16
Уважаемый Эдуард!

Ваше обращение принято к рассмотрению.
В связи с тем, что 20 – дневный срок урегулирования претензии истекает 1 ноября 2016 года, официальный комментарий мы опубликуем по истечению этого срока.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля