Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Начало было обещающим, а пришло разочарование.... в СК "УралСиб"

Добрый день. Страховался в СК «УралСиб» много лет, так давно, что уже и не помню когда был заключен первый договор. Лет семь точно. Оформлял и КАСКО и ОСАГО. Были страховые случаи за это время. Но всегда вопросы решались оперативно и без проблем. В январе 16г. был заключен договор № 031/15/1477150 и оплачен. А возвращаясь из отпуска 25.08.2016 попал в ДТП под г. Аксай. 26 августа по прибытию в Москву обратился в СК, приняли заявку № 167199, и оперативно направили к Дилеру NISSAN «У сервис+». В этот же день сдал автомобиль и полный комплект необходимых документов на сервис для прямого урегулирования убытков. Страховая и СТО не сошлись во мнении по стоимости ремонта, и дней через десять дилер (а не страховая) позвонил и сказал, что стоимость ремонта превышает 65% от страховой суммы и скорее всего автомобиль признают ТОТАЛЬНЫМ, ждите звонка от СК «УралСиб». Звонков и оповещений по электронной почте не было. В личном кабинете: «Для принятия решения по страховому событию № 20700206935 необходима дополнительная информация». Прошло больше месяца, душа не выдержала, звоню по горячей линии, и оператор говорит: «Ждите информации в течение пяти дней». Опять тишина. 05.10.16 опять набрал, ответ тот же. Но в этот же день из Ижевска на электронку приходит Уведомление о необходимости выбора варианта урегулирования убытка. 06.10.16 даю ответ по электронной почте, что выбрал Вариант 1 с отказом от годных остатков и получении полной страховой суммы. Опять тишина. Очередной звонок совершаю 10.06.16, спрашиваю: «Где напраление-заявка на сдачу годных остатков?». Ответ: «Ждите, если через два рабочих дня не получите, звоните по этому же телефону». 13.10.16 оператор по телефону говорит, что направление отправлено 10.10.16. На вопрос: «Куда и каким образом отправлено, почтой или по электронке?», Ответ: «Не знаю, есть отметка что отправлено, больше информации нет». Хотел попасть в офис СК «УралСиб», посмотрел по сайту, где находится ближайший, поехал. По данному адресу нет офиса, ради интереса поехал на второй, та же ситуация. Хоть бы убрали с сайта информацию о размещении офисов в Москве. Сворачиваются короче. Дорогие страховщики, направление для передачи годных остатков жду до вторника (18.10.16). Если движений не будет, то письмо в ЦБ, жалоба во Всероссийский Союз Страховщиков, вам обеспечена. Не поможет, то в прокуратуру и суд.

Был позитив, да сплыл.
Затягивание выплат, не информативность.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • Сергей (гость)
    00:32

    Александр, в связи с большими убытками, данная компания уходит с рынка автострахования. Однако уход осуществляется абсолютно прозрачно и планомерно, обязательства по ранее заключенным договорам худо-бедно но выполняют. Так что советую не нервничать и набраться терпения. Ваши письма в РСА вряд ли помогут, прокуратура такими вещами не занимается. В суд можете обратится, но будьте осторожны с выбором «юристов», сейчас очень много мошенников.

  • Наталья (гость)
    08:41

    И как обычно у нас в России бывает всех кинут?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля