ситуация с Вашим супругом в самом деле неприятная, с другой стороны Ресо оплатило 30000 евро?
Да после написания претензий к ним они быстро заплатили 30000.
Главное что наши убытки и дом расходы возникли по вине Ресо. если бы они нормально исполняли свои обязанности этих бы расходов не было
Вы не могли бы написать название французской страховой компании? Очень нужно…
Очень Вам сочувствуем. Зачем тогда страховаться если тебе не гарантируют помощь? РЕСО с первого дня должна была понять что сумма превысит 30000, т.к. сан.борт стоит уже дороже. Страховщик обязан оплатить лечение и транспортировку человека, находящегося в бессознательном состоянии По гарантии Страховщика госпиталь лечит, никак иначе. С пациентом госпиталь не общается по вопросу стоимости лечения. Ведь человек купил полис и поехал. И не думал что впадет в кому! А как он сам себя вывезет? И еще все оплатит? Крутые у нас Страховщики!?
Кинут в любой ситуации, даже если вы в коме!
РЕСО умышленно подставляет клиента.
Мой муж в марте 2016 года с друзьями полетел во Францию. И как обычно был застрахован в СПАО «РЕСО- Гарантия»: медицинские расходы на 30000 евро, гр.ответственность – 30000 евро. Полис был сделан в офисе в Москве около м. Отрадное. Агент сделала почему-то полис для профессиональной страховки по стандарту Спорт- 4, т.е. при оформлении полиса была оплачена сумма страховой премии не как для стандартного полиса, а в два раза выше — 49 евро. Не знаю, что это непрофессионализм сотрудников или их уловки.
У него 10 марта 2016 г. случился инсульт прямо на горе во время катания на горных лыжах во Франции, о чем РЕСО была уведомлена незамедлительно.. Его на вертолете доставили в реанимационное отделение госпиталя Шамбери ( за 200 км от места их проживания) и он находился там в коме с искусственной вентиляцией легких до момента транспортировки в Россию.
С первого дня начались проблемы с РЕСО. Подтвердить нахождение моего мужа в госпитале они не могли – то телефон не тот то эл. почту госпиталя не знают, то ждут медицинского отчета
В результате я сама вылетела во Францию (друзья приехали в госпиталь, сфотографировали Справку и выслали по тел. мне) и находилась рядом с мужем. Когда я спрашивала у сервис- партнера РЕСО о расходах, мне говорили, что денег хватает и они ждут отчета из госпиталя. Пока муж нетранспортабельный, а перевозить будут так, как скажет врач.
Затем я вызывала сына из Москвы и с его помощью (он общался с врачами на хорошем английском) было принято решение о возможности транспортировки мужа на Родину в Москву.
Муж находился в коме и не мог принимать решение.
Когда лечащий врач 29 марта выдал Сертификат о возможности перевозки в Россию уже 30 марта РЕСО доблестно озвучила сумму счета в 43 900 евро и сказала, что перевозить его не будут, т.к. страховая сумма исчерпана……
РЕСО бросила своего клиента в чужой стране без какой-либо помощи. Мы сами вынуждены были искать способы транспортировки мужа а Москву, причем срочно.Перевезен он был еще в худшем состоянии ( у него началась пневмония)и также в коме и с ИВЛ.
Известно, что госпиталь и укола не сделает без согласования со страховой компанией. А здесь оказывало дорогостоящую помощь? Значит РЕСО продолжала давать гарантии на лечение? А теперь РЕСО переключило госпиталь на мужа, сказав, что остаток оплатит клиент И госпиталь шлет нам огромные счета за лечение на домашний адрес и грозится закрыть ему Шенген в случае неоплаты. Я не давала гарантий госпиталю или РЕСО на лечение сверх страх. суммы и могли бы перевезти его в Россию раньше, где лечение бы ему оказывалось бесплатно. Зачем нужны такие сервис-партнеры которые никому ничего не гарантируют, не отслеживают, не информируют, а просто отсиживаются втихую? Либо РЕСО должна была оплатить полностью лечение.
По счастливой случайности у мужа была куплена французская страховка за 22 евро. Французы его вывезли в Россию прямо до больницы в Москве. В отличие от РЕСО французы за 2 дня организовали перевозку. Они законы свои исполняют и обязанности знают А если бы мы не вывезли его 2 апреля в Москву и он пролежал бы в госпитале еще недели 2-3 (если бы еще выжил) какая бы сумма долга была бы у нас?
Мы писали претензию в РЕСО. «Указанные Вами факты не нашли своего подтверждения»- ответили они.А вы бы приехали туда и посмотрели как все происходило У нас много свидетелей – от ребят с которыми он отдыхал до тех, кто связывался с французской СК, помогали организовать перевозку, встречали в аэропорту, делали переводы документов, помогали оплачивать лечение и т.д. т е делали все что должна была делать РЕСО. Значит РЕСО умышленно подставляет клиента на несколько млн. руб. и совершенно спокойно себя при этом чувствуют. А где же наши законы?
Это УЖАС!
КИНУТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ В КОМЕ!
Номер полиса SYS1013687625
Мы вполне разделяем Ваше желание разобраться в сложившейся ситуации.
Хотелось бы пояснить позицию РЕСО-Гарантия относительно урегулирования страхового события, случившегося с Вашим супругом.
Полис выезжающих за рубеж был заключен Вашим мужем со страховой суммой в
30 000 евро для катания на горных лыжах.
В связи со страховым случаем, произошедшим во Франции, наша компания взяла на себя оплату расходов в размере всей страховой суммы по полису.
Тем самым, выполнив полностью свои обязательства по договору.
Расходы в размере 30 000 евро были сняты с Вашей семьи сразу после направления нашим партнером Сервисной компанией «Европ Ассистанс» гарантийного письма на данную сумму еще в период госпитализации Вашего мужа.
На основании этой гарантии был выставлен счет, оплата которого прошла незамедлительно после того, как клиника направила его в адрес нашего партнера.
Поэтому РЕСО-Гарантия добросовестно исполнила свои обязательства согласно договору.
При этом хотим обратить внимание, что ни Страховщик, ни наш партнер Сервисная компания, которая регулярно общалась с клиникой, не имеют возможности влиять ни на период, ни на объем лечения наших Застрахованных. Именно врачи клиники принимают решение о сроке пребывания пациента в клинике, исходя из его состояния.
Тот факт, что страховой суммы хватило только на оплату части госпитализации, свидетельствует о тяжести состояния Вашего мужа.
Выражаем надежду на скорейшее выздоровление Вашего супруга.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»