Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Специалисты call центра врут!!! ВТБ Страхование ПреИмущество для техники // портативная+

№ ДЕЛА 041075/16
Страховой полис № A04077-1622968
25.09.2015 был приобретен телефон Samsung Galaxy S6 IMEI 353609/07/071562/9 S/N RF8G72KY6TT
20.10.2015 телефон упал на асфальт, в следствии чего был разбил и оказался в нерабочем состоянии.
Позвонив на горячую линию, мне объяснили какие документы и куда отправлять.
18.07.2016 я собрала все документы и отправила их в страховую компанию, обещали чо со мной свяжутся через email в течение 10 дней. Прошло 3 недели, никакого ответа так и не поступило.
Я позвонила сама, оказалось что страховая премия уже была выплачена 27.07.2016, но был возврат, о чем я узнала только после третьего звонка. Попросили отправить новые реквизиты, я взяла распечатку с банка со своими реквизитами. Заполнила заявление и отправила под адресу mob@vtbins.ru. Ответ я ждала 10 рабочих дней. На 11ый день я получила сообщение где было было написано, что случай признан страховым и выплата будет после того как я отправлю телефон в москву по адресу Чистопрудный бульвар д.8 стр. 1, ООО СК «ВТБ Страхование»

Я сразу же позвонила на горячую линию и попросила консультанта назвать мне пункт договора в котором говорится, что либо, о том что я должна отправлять им телефон, на что он ответил мне что уточнит информацию, после нескольких минут ожидания, он ответил мне что такого пункта в договоре нет. И попросил написать заявление об отказе отправки телефона на имя ООО СК «ВТБ Страхование».
В этот же день заявление было написано и отправлено в страховую компанию, рассмотрение которого так же заняло 10 рабочих дней. Ответа не было, пока я сама не позвонила на горячую линию спустя две недели, сказали что случай страховой, документы переданы в бухгалтерию и деньги поступят на счет страхователя по указанным реквизитам с 08.09.16 до 15.09.16.
14.09.16 я позвонила на горячую линию, там мне сказали что перевод денежных средств был 13.09.16
Сегодня 15.09.16 я снова позвонила на горячую линию, где мне сказали что 14.09.16 был возврат денежных средств от банка получателя, на вопрос «почему?» мне ответили что реквизиты были указаны неверно, и что банк получатель комментировал это так «нарушены условия договора (получатель не найден)», так же мне назвали какой-то номер платежки 085. Я позвонила в банк и уточнила, что никакого перевода не было, так же снова уточнила реквизиты, все реквизиты были указаны верно.
Через час я снова позвонила на горячую линию, на этот раз мне сказали что возврат денежных средств был не из-за неправильных реквизитов и не банк получатель отправил деньги обратно, а страховая компания сама отозвала платеж, так же как и в первый раз, когда был перевод 27.07.08. На вопрос почему они отзывают платеж мне не ответили, и сказали ждать ответ куратора в течение 2ух рабочих дней.

С момента как я отправила документы прошло уже 2 месяца, это издевательство какое то! Придется обращаться к юристам и обращаться в суд.

Пока вообще ничего не нравится
Такое чувство что СК просто тянет время, не дают никакой конкретной информации, в надежде на то что страхователь просто опустит руки и смирится с тем что его обманули .
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля