Уже осень наступила, а выплат всё нет. Продолжение мытарств и оттягивание выплат Уралсибом.
Полис Каско 031/15/1348591 — страховой продукт идеальное каско, регион Рязань.
1 июля 2016 года произошло ДТП с повреждением передней и задней части автомобиля (справка ГАИ 62 АА №242263). Подушки безопасности не срабатывали, авто передвигалось своим ходом. Тут же и выяснилось, что офис «Уралсиба» в Рязани закрылся.
4 июля комплект документов и заявление за номером 2194785 приняли в консалтинговой фирме ООО «Оценка консалтинг» указанной оператором горячей линии.
6 июля эксперт от этой консалтинговой фирмы провёл осмотр повреждений автомобиля.
29 июля позвонили из консалтинговой фирмы и сказали, что страховой случай «Уралсиб» разбивает на два убытка и надо написать ещё одно заявление. После моего замечания, что в таком случае опять заново начнут отсчитывать сроки рассмотрения дела — второе заявление оформили четвёртым июля.
4 августа после звонка на горячую линию мне сообщили номер двух убытков 20700196963 и 20700198391. И в тот же день позвонили из «Автотехцентра АВС» на ул. Солнечной 4Б, сообщив о готовности принять автомобиль в ремонт.
5 августа я доставил автомобиль в сервис.
18 августа с чего-то признали ущерб тотальным (т.е. по утверждению страховой получается сумма ремонта превышает 65% от страховой суммы, это конечно не так) и предложили два варианта урегулирования. Первый — выплата страховой суммы и передача авто страховой. И второй — выплата за вычетом годных остатков. Я устно согласился на первый вариант.
24 августа поступил звонок из Питерской компании ЛАТ о готовности приехать забрать мой автомобиль, на что я справедливо поинтересовался, а где же деньги, да и вообще у меня в принципе от страховой компании «Уралсиб» НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, а тем более гарантий. Сразу перезвонили с «Уралсиба» и «коллекторским тоном» потребовали выполнения отчуждения автомобиля и обещаниями документов в процессе передачи и денег потом в течении 25 рабочих дней. Т.е. я должен либо надеяться и верить, либо остаться без денег, без автомобиля и без Уралсиба. На что я естественно не согласился.
2 сентября после моих настойчивых жалоб на горячую линию со мной связались из отдела урегулирования убытков и сообщили о том, что готовы произвести выплату за вычетом годных остатков.
7 сентября при вопросе — «ну где же деньги?» на горячей линии сообщили, что на выплату надо пять банковских дней
9 сентября все сроки вышли — звоню — а там уже не видя оснований, как «отшить страдальца» лишь невнятно бормочут, что положено мне ждать.
С какой спрашивается стати?!
ничего
Банальная попытка не платить по обязательствам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
19.09.2016
10:32
Денис, добрый день! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 08.09.16 была произведена выплата страхового возмещения (платежное поручение № 177752, сумма 482500 руб.) согласно выбранного Вами второго варианта (ГОТС остаются у Вас) по урегулированию страхового события в случае признания ТС тотальным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением к Вам, Марина,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8800 250-92-02
Уже осень наступила, а выплат всё нет. Продолжение мытарств и оттягивание выплат Уралсибом.
Полис Каско 031/15/1348591 — страховой продукт идеальное каско, регион Рязань.
1 июля 2016 года произошло ДТП с повреждением передней и задней части автомобиля (справка ГАИ 62 АА №242263). Подушки безопасности не срабатывали, авто передвигалось своим ходом. Тут же и выяснилось, что офис «Уралсиба» в Рязани закрылся.
4 июля комплект документов и заявление за номером 2194785 приняли в консалтинговой фирме ООО «Оценка консалтинг» указанной оператором горячей линии.
6 июля эксперт от этой консалтинговой фирмы провёл осмотр повреждений автомобиля.
29 июля позвонили из консалтинговой фирмы и сказали, что страховой случай «Уралсиб» разбивает на два убытка и надо написать ещё одно заявление. После моего замечания, что в таком случае опять заново начнут отсчитывать сроки рассмотрения дела — второе заявление оформили четвёртым июля.
4 августа после звонка на горячую линию мне сообщили номер двух убытков 20700196963 и 20700198391. И в тот же день позвонили из «Автотехцентра АВС» на ул. Солнечной 4Б, сообщив о готовности принять автомобиль в ремонт.
5 августа я доставил автомобиль в сервис.
18 августа с чего-то признали ущерб тотальным (т.е. по утверждению страховой получается сумма ремонта превышает 65% от страховой суммы, это конечно не так) и предложили два варианта урегулирования. Первый — выплата страховой суммы и передача авто страховой. И второй — выплата за вычетом годных остатков. Я устно согласился на первый вариант.
24 августа поступил звонок из Питерской компании ЛАТ о готовности приехать забрать мой автомобиль, на что я справедливо поинтересовался, а где же деньги, да и вообще у меня в принципе от страховой компании «Уралсиб» НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, а тем более гарантий. Сразу перезвонили с «Уралсиба» и «коллекторским тоном» потребовали выполнения отчуждения автомобиля и обещаниями документов в процессе передачи и денег потом в течении 25 рабочих дней. Т.е. я должен либо надеяться и верить, либо остаться без денег, без автомобиля и без Уралсиба. На что я естественно не согласился.
2 сентября после моих настойчивых жалоб на горячую линию со мной связались из отдела урегулирования убытков и сообщили о том, что готовы произвести выплату за вычетом годных остатков.
7 сентября при вопросе — «ну где же деньги?» на горячей линии сообщили, что на выплату надо пять банковских дней
9 сентября все сроки вышли — звоню — а там уже не видя оснований, как «отшить страдальца» лишь невнятно бормочут, что положено мне ждать.
С какой спрашивается стати?!
С уважением к Вам, Марина,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8800 250-92-02