Почему нельзя сразу нормально поменять.
КБМ поменяли, но все равно неправильно.
29.08.2011 полис ВВВ0171761339 сумма 5096,52 КБМ1
29.08.2012 полис ВВВ0187415101 сумма 4841,69 КБМ 0,95
29.08.2013 полис ССС0305823578 сумма 4586,87 КБМ 0,9
28.08.2014 полис ССС0318318377 сумма 4332,04 КБМ 0,85
28.08.2015 полис ЕЕЕ0342229117 сумма 5888,74 КБМ 1 (хотя должен быть 0,8)
При проверке в базе РСА 07.09.2016 полис ЕЕЕ0342229117 за 28.08.2015 изменили данные, значение КБМ с 1 поменяли на 0,85. Я не согласна с данным КБМ, потому что он должен составлять 0,8, следовательно скидка на полис ЕЕЕ0342229117 28.08.2015 должна составлять 20%. Прошу вернуть мне разницу с оплаченной суммы (5888,74) от реальной (4710,99), т.е. 1177,75.
И куда все-таки можно дозвониться, чтобы проверить какие данные внесены в базу?? На номер 83412246366, который дали на горячей линии, не дозвониться.
Например, дата выдачи ПТС.
Дополнительно к размещенному ответу — направьте, пожалуйста, Ваши реквизиты для перечисления Вам денежных средств, излишне уплаченных при заключении договора ОСАГО. Сведения просим направить на mnenie@uralsibins.ru c cсылкой на этот отзыв.
Спасибо.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02
Ни ответа, ни привета
Продали полис ОСАГО ЕЕЕ 0342229117 с применением КБМ 1, аргументировав тем, что при переходе с неограниченной страховки на огранич. теряется весь КБМ, хотя на тот момент он должен был быть 0,8. Недавно на сайте РСА увидела: «Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, то страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, является собственником транспортного средства)». Я являюсь собственником транспортного средства.
При проверке КБМ оказалось, что моих данных и вовсе нет в базе РСА. Позвонила на горячую линию с претензией — дали номер и сказали звонить туда. Позвонила — ответ: «Оставляйте претензию на сайте через обратную связь». Отправила письмо с просьбой внести мои данные и соответствующий КБМ в базу, а также вернуть разницу оплаченной стоимости страховки от реальной. Ни подтверждения получения, ни номера, под которым мое заявление должно быть зарегистрировано не прислали. Однако данные внесли, но КБМ 0,95, письменного ответа не последовало. Написала еще раз с приложением всех полисов, чтобы исправили КБМ на 0,75, но уже абсолютно никаких действий. Еще и неправильно внесли мои данные. Обратилась в офис, чтобы внесли изменения в мои данные (точно знаю, что неправильно указан адрес), но последовал отказ, сказали обращаться на горячую линию. На горячей линии дали номер, куда надо обращаться: 83412246366. Не дозвониться. Пара гудков и пошел сброс! Также в офисе попросила выдать справку о безаварийной езде – ОТКАЗ, так еще сказали, что это уже прошлый век, не даем и не дадим.
На протяжении 5 лет страховалась в данной компании, никогда не было претензий и такой СЮРПРИИЗ напоследок.
Ваше обращение было получено через сайт Страховой группы, на данный момент оно находится в работе. Специалисты уже рассматривают корректность примененных и выгруженных коэффициентов согласно информации РСА.
Как только конечное решение будет получено, мы направим Вам развернутый ответ с приложением подтверждающих документов на адрес Вашей электронной почты.
Постараемся ускорить этот процесс.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02