Уважаемый Игорь!
В настоящее время мы пригалаем максимум усилий для урегулирования Вашей проблемы.
О результатах нашей работы мы обязательно Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Какие именно рекомендации? Ничего подобного не было, равно как и ответа на почту от службы контроля качества!!! Хотя в базе у вас отмечается что ответили на почту.
Опережу вас, папку Спам проверяли
Уважаемый Игорь!
Если Вы говорите, что рекомендаций не было, значит, наши кто-то из наших сотрудников не доработал.
Приносим извинения. Мы разберемся и сделаем выводы.
Однако, обращаем Ваше внимание, что вопрос по существу в настоящее время решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Потеря скидки за безаварийный год
Застраховали машину в августе 15го года, пришли из Росгосстраха с 5% скидкой, сейчас, за 2 недели до окончания срока страховки хотел продлить полис, мало того, что за неограниченной страховкой нужно ехать за пределы Москвы, так еще и не учитывают очередные 5% за очередной безаварийный год!!!
Называют ту же сумму, что и в прошлом году, якобы техническая ошибки, но чтобы ее решить, НУЖНО НАМ САМИМ писать запросы, отзывы и тд. За что вы получаете деньги?
По горячей линии никто ничего решить не может, «педалят» друг на друга, приходиться постоянно объяснять ону и ту жу проблему, но решений никаких. Составили заявку в отдел контроля качества, говорят в течение нескольких часов решим, прошли сутки.
Написал запрос в службу на сайте, тоже нет ответа.
Верните мне мою скидку и я с радостью уйду от вас.
Номер полиса 0359945531
У страхователя по данному полису была смена фамилии. К сожалению, она не последовала нашим рекомендациям, данным ей при обращении к нам.
В настоящий момент мы сделали за нее все необходимые действия, и КБМ по новой фамилии отображается в базе РСА корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».