Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Никогда не страхуйте имущество в Ресо.

Затопило квартиру.Ущерб минимальный, но бы оформлен страховой полис, поэтому решили зафиксировать страховой случай.
отдел по работе с имущественным убытком это не отделы КАСКО ИЛИ ОСАГО… это полный ужас!
Могут нахамить, могут дружно ходить на перекур или обедать.Твердого и точного ответа не дают, крайне некомпетентны!
В общем, являясь постоянным клиентом данной компании по каско и осаго, тут полное разочарование…
Начинаю задумываться о смене страховой компании… кто знает, может данное отношение к клиентам начнет распространяться и дальше в другие отделы.

отдел по работе с имущественным убытком это не отделы КАСКО ИЛИ ОСАГО.....это полный ужас! Могут нахамить,могут дружно ходить на перекур или обедать.Твердого и точного ответа не дают,крайне некомпетентны! В общем ,являясь постоянным клиентом данной компании по каско и осаго,тут полное разочарование... Начинаю задумываться о смене страховой компании..кто знает ,может данное отношение к клиентам начнет распространяться и дальше в другие отделы
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Наталья Павловна!

Как нам сообщили специалисты, осмотр, проведенный силами независимой экспертной организации 05.08.16, не обнаружил факт повреждения застрахованного технического оборудования.
Все объекты после залива в момент осмотра функционируют в полном объеме.
Согласно материалам дела залив произошел в техническом шкафу.
На основании экспертного заключения отделка в нем отсутствует.
Т.о. ответственность РЕСО-Гарантия по заявленному Вами убытку не наступила.

Вместе с тем РЕСО-Гарантия готова рассмотреть подтверждающие документы, связанные с восстановительными расходами застрахованных объектов, после их предоставления в компанию.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    22:39

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Наталья (гость)
    09:36

    Кв7085461

  • Наталья (гость)
    17:44

    Добрый день!
    Я уже знаю, что выплата не положена, я с этим положением дел согласна-пока, после залива, все работает.
    Важно отношение, а отношение к клиентам в данном отделе ниже нуля!
    Я с таким сталкиваюсь в первый раз и крайне удивлена-могут не брать трубки(всем отделом), могут откровенно хамить, как будто я из их кармана деньги собираюсь взять, могут кинуть трубку.
    В общем я хотела застраховать еще свою квартиру, теперь от этой мысли откажусь, как, впрочем, и от продления всех страховых полюсов в данной компании.
    Выбирать надо лучшее, а хамы пусть хамят своему руководству, раз оно допускает такое отношение к клиентам.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:28

    Уважаемая Наталья Павловна!

    РЕСО-Гарантия чрезвычайно дорожит своей репутационной составляющей.
    Будем признательны Вам, если отправите документальные подтверждения факта некорректного общения с Вами.
    Мы проверим информацию с целью недопущения подобных ситуаций в последующем.
    Примите наши извинения за неудобства.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Наталья (гость)
    15:43

    Добрый день!
    о каких документальных подтверждениях может идти речь в данном случае?
    Записи телефонных разговоров.находятся в страховой компании.
    Или Вы мне предлагаете приехать к этим 3 грубиянам и попросить их подписать мое возмущение их поведением, изложенное на бумаге????
    Вы сами то пойдете на такое?
    А Ваши хамящие сотрудники??????
    Сами распишутся под своей не компетенцией??????
    Я не Алиса, и мы не в стране чудес, поэтому просьбу о документальных подтверждениях считаю абсурдной, все записи телефонных разговоров хранятся в вашем дата-центре, а никак не у меня.
    Не хотите разбираться, плюете на клиентов, что ж… вывод так сказать напросился уже давно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля