Добрый день!
Я уже знаю, что выплата не положена, я с этим положением дел согласна-пока, после залива, все работает.
Важно отношение, а отношение к клиентам в данном отделе ниже нуля!
Я с таким сталкиваюсь в первый раз и крайне удивлена-могут не брать трубки(всем отделом), могут откровенно хамить, как будто я из их кармана деньги собираюсь взять, могут кинуть трубку.
В общем я хотела застраховать еще свою квартиру, теперь от этой мысли откажусь, как, впрочем, и от продления всех страховых полюсов в данной компании.
Выбирать надо лучшее, а хамы пусть хамят своему руководству, раз оно допускает такое отношение к клиентам.
Уважаемая Наталья Павловна!
РЕСО-Гарантия чрезвычайно дорожит своей репутационной составляющей.
Будем признательны Вам, если отправите документальные подтверждения факта некорректного общения с Вами.
Мы проверим информацию с целью недопущения подобных ситуаций в последующем.
Примите наши извинения за неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день!
о каких документальных подтверждениях может идти речь в данном случае?
Записи телефонных разговоров.находятся в страховой компании.
Или Вы мне предлагаете приехать к этим 3 грубиянам и попросить их подписать мое возмущение их поведением, изложенное на бумаге????
Вы сами то пойдете на такое?
А Ваши хамящие сотрудники??????
Сами распишутся под своей не компетенцией??????
Я не Алиса, и мы не в стране чудес, поэтому просьбу о документальных подтверждениях считаю абсурдной, все записи телефонных разговоров хранятся в вашем дата-центре, а никак не у меня.
Не хотите разбираться, плюете на клиентов, что ж… вывод так сказать напросился уже давно.
Никогда не страхуйте имущество в Ресо.
Затопило квартиру.Ущерб минимальный, но бы оформлен страховой полис, поэтому решили зафиксировать страховой случай.
отдел по работе с имущественным убытком это не отделы КАСКО ИЛИ ОСАГО… это полный ужас!
Могут нахамить, могут дружно ходить на перекур или обедать.Твердого и точного ответа не дают, крайне некомпетентны!
В общем, являясь постоянным клиентом данной компании по каско и осаго, тут полное разочарование…
Начинаю задумываться о смене страховой компании… кто знает, может данное отношение к клиентам начнет распространяться и дальше в другие отделы.
Как нам сообщили специалисты, осмотр, проведенный силами независимой экспертной организации 05.08.16, не обнаружил факт повреждения застрахованного технического оборудования.
Все объекты после залива в момент осмотра функционируют в полном объеме.
Согласно материалам дела залив произошел в техническом шкафу.
На основании экспертного заключения отделка в нем отсутствует.
Т.о. ответственность РЕСО-Гарантия по заявленному Вами убытку не наступила.
Вместе с тем РЕСО-Гарантия готова рассмотреть подтверждающие документы, связанные с восстановительными расходами застрахованных объектов, после их предоставления в компанию.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»