Уважаемая Юлия, оформили ли Вы полис в настоящий момент?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОШЕЛ В ОЖИДАНИИ СОХРАНЕНИЯ ПОЛИСА!!! А ВЫ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, ОФОРМИЛА ЛИ Я ПОЛИС???? ТАК-ПОРЖАТЬ???
Новый отзыв автора:
Повторно!!!
Аууу!!! есть тут кто живой???? уже второй месяц пошел!!! а часики всё крутятся… это изменится?
+ я просто кайфую от сложившейся ситуации!!! сплошной позиттиффф… зачем мне страховка, если можно на часики любоваться сутками…
– всё просто супер, ни чё не работает… всё идёт по плану
КОТ В МЕШКЕ ВМЕСТО Е*ОСАГО
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУ СОХРАНИТЬ ПОЛИС!!! УЖЕ ВСЕ ДАННЫЕ, НОЧЬЮ РАЗБУДИ-РАССКАЖУ!!! ДНЕМ И НОЧЬЮ ОДНО И ТОЖЕ…
Нам очень жаль, что Ваш предыдущий страховщик не пролонгировал с Вами договор.
Возможно, Ваши проблемы с оформлением Е-ОСАГО в РЕСО-Гарантия связаны с некорректно введенными данными.
Для оперативного решения вопроса, а именно, заключения договора в нашей компании на типографском бланке, приглашаем Вас в наши официальные представительства.
Список размещен на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»