Сегодня я отправилась продлить ОСАГО. Адрес: г. Калуга, ул. ЧЕБЫШЕВА. ПРИЕХАЛА В 8-30 час. Утра. По списку была примерно 8-10. Мужчина первый по списку приехал в 7 -25. Рабочий день начинался с 9 утра. Но ни в 9 час, ни даже в 10 никто так и не начал приглашать на оформление автополисов. Когда первый мужчина решил пойти, то просидев в кабинете 15 минут, ему сказали что компьютер перестал работать. Попросили выйти и подождать. Между тем в кабинет постоянно заходили и выходили какие-то люди. Не выдержав зашла другая женщина. Ей ответили, что сейчас принимают клиента банка, что после него можно через одного заходить. Прошел один клиент банка, второй, третий. Потом прошел клиент по какой-то записи. Потом появился клиент «на расторжение »… но авто страхование по-прежнему никто не хотел принимать. Затем зашла я выяснить один и тот же вопрос — авто страхование будут принимать или нет. Не глядя мне в глаза девушка мне начала отвечать о том что сейчас опер день. Что они принимают клиентов банка. Что неясно когда они начнут нас принимать. Хотите ждите хотите идите куда хотите. Какая невиданная любезность!!!! Я такого еще не слышала! В коридоре 30 человек, которые находятся в неведении и которым никто не собирается объяснить и извиниться за подобную ситуацию! Тетушка — вахтер вообще самоустранилась, сказав что она не обязана нам ничего отвечать. Вот это сервис! Мужчина не выдержав позвонил в соседнюю компанию РОСГОССТРАХ по ул. Воронина. Там ему прямым текстом сказали приезжайте но у нас допуслуги примерно 2000 руб. Если не желаете то мы вас не примем. В заключение вышла руководитель. Спросив как дела у ее девочек, те ей ответили, что у них все в порядке. На что мы сказали, что у нас не в порядке. К этому моменту мы просидели уже 2, а кто и три часа! Далее руководитель крутясь на каблуках сказала нам что нас тут никто не и звал, что это наши проблемы, что нечего тут сидеть. И подойдя к тетушке — вахтерше сказала, не общайся с ними и если что сразу тревожную кнопку жми. И гордо подняв главу намедменно вышла на улицу!!! Я ушла и спокойно после обеда застраховала автомобиль в другой компании. Но это хамство и унижение я решила озвучить. Я готова писать жалобу в ФАС прокуратуру, чтоб это для таких компаний было уроком.
Отвратительное отношение к клиентам!
Сегодня я отправилась продлить ОСАГО. Адрес: г. Калуга, ул. ЧЕБЫШЕВА. ПРИЕХАЛА В 8-30 час. Утра. По списку была примерно 8-10. Мужчина первый по списку приехал в 7 -25. Рабочий день начинался с 9 утра. Но ни в 9 час, ни даже в 10 никто так и не начал приглашать на оформление автополисов. Когда первый мужчина решил пойти, то просидев в кабинете 15 минут, ему сказали что компьютер перестал работать. Попросили выйти и подождать. Между тем в кабинет постоянно заходили и выходили какие-то люди. Не выдержав зашла другая женщина. Ей ответили, что сейчас принимают клиента банка, что после него можно через одного заходить. Прошел один клиент банка, второй, третий. Потом прошел клиент по какой-то записи. Потом появился клиент «на расторжение »… но авто страхование по-прежнему никто не хотел принимать. Затем зашла я выяснить один и тот же вопрос — авто страхование будут принимать или нет. Не глядя мне в глаза девушка мне начала отвечать о том что сейчас опер день. Что они принимают клиентов банка. Что неясно когда они начнут нас принимать. Хотите ждите хотите идите куда хотите. Какая невиданная любезность!!!! Я такого еще не слышала! В коридоре 30 человек, которые находятся в неведении и которым никто не собирается объяснить и извиниться за подобную ситуацию! Тетушка — вахтер вообще самоустранилась, сказав что она не обязана нам ничего отвечать. Вот это сервис! Мужчина не выдержав позвонил в соседнюю компанию РОСГОССТРАХ по ул. Воронина. Там ему прямым текстом сказали приезжайте но у нас допуслуги примерно 2000 руб. Если не желаете то мы вас не примем. В заключение вышла руководитель. Спросив как дела у ее девочек, те ей ответили, что у них все в порядке. На что мы сказали, что у нас не в порядке. К этому моменту мы просидели уже 2, а кто и три часа! Далее руководитель крутясь на каблуках сказала нам что нас тут никто не и звал, что это наши проблемы, что нечего тут сидеть. И подойдя к тетушке — вахтерше сказала, не общайся с ними и если что сразу тревожную кнопку жми. И гордо подняв главу намедменно вышла на улицу!!! Я ушла и спокойно после обеда застраховала автомобиль в другой компании. Но это хамство и унижение я решила озвучить. Я готова писать жалобу в ФАС прокуратуру, чтоб это для таких компаний было уроком.