Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблема с покупкой ОСАГО

Добрый день! Ситуация с оформлением полисов ОСАГО в Саратове просто ВОПИЮЩАЯ. Я давно пользуюсь услугами компании ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ», но такого беспредела никогда не было. У меня был полис ОСАГО серии ЕЕЕ № 0353165270, который истекал 06.08.2016 года. Я заблаговременно посетил офис компании, куда она переехала на Бакинскую, д.10А.
В офисе на столе лежал список из 35 человек, как пояснили сотрудники компании — это список желающих застраховаться по ОСАГО. В момент моего приезда принимали только четвертого человека из этого списка. причем на приеме сидит всего 1 сотрудник. На мое возмущение очередью предложили оформить полис через интернет онлайн.
/На протяжении 4-х дней пытался безуспешно оформить полис, но на стадии сохранения всех данных, перед оплатой, сайт «зависает» и ничего не происходит. Пробовал с разных компьютеров — то же самое.
В итоге полис у меня просрочен — продлить не удалось.
09.08.2016г. снова посетил офис компании по адресу: г. Саратов, ул. Бакинская, 10А, время 12-00, на столе перед приемной снова список из 30 человек — желающих оформить полис ОСАГО, а принимают только 2-ого посетителя, только второго человека, и это за три часа работы!!!, в коридоре духота, народу полно, а прием ведет всего 1 специалист.
Это просто полнейший беспредел.
10.08.2016г. снова посетил офис РЕСО-Гарантия по адресу: г. Саратов, ул. Бакинская, 10А, время 10-00, на столе снова список, уже из 18 человек, и о чудо!, все те же вчерашние лица «довольных клиентов». С их слов сидят в очереди по 4-5 суток.

Складывается впечатление, что это искусственно созданная ситуация, чтобы полисы покупали у агентов. Однако, чтобы купить ОСАГО у агента, необходимо обязательно купить добровольный полис страхования жизни или имущества. При этом агенты не продают полисы ОСАГО страхователям младше 30 лет и на авто старше 2009 года. Куда еще писать жалобы, чтобы изменить эту ситуацию??? У меня нет времени сидеть в очереди по 4-5 суток!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку до 1 января 2017г. данная услуга являлась правом, но не обязанностью страховщика.
Уважаемый Артем Сергеевич!

По информации, полученной из филиала, Вы оформили полис ОСАГО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Алекспндр (гость)
    22:51

    У нас в Нижнем Новгороде ситуация похожая. Хотите поиметь страховую — отправляйте документы по почте, тем более что у вас продление предыдущего полиса, достаточно копий (список необходимых доков — в интернете полно инструкций). Заявление на предоставление письменного расчета, на рассмотрение дается 3 дня, оплачиваешь страховую премию, и через день требуешь готовый полис. За несоблюдение сроков — штраф 50тыр. Лично я этим способом только оформил, ушло времени неделя примерно, зато без очередей. Имейте, имейте и еще раз имейте этих побирушек. Кроме вас ваши права никто защищать не будет.

  • Артем (гость)
    12:08

    Вот это ОТВЕТ! Спасибо за такой ответ.
    Конечно я полис оформил, но только в другой страховой компании, я же не могу ездить без страховки и неделю в очереди сидеть.
    В РЕСО больше ни ногой!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля