Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблемы с перезаключением договора по ОСАГО

Проблема решена!

Являюсь клиентом Альфы несколько лет. Поскольку я в аварии тьфу тьфу не попадал, а мелкие моменты решал на месте за свой счет — я не знаю как они выплачивают деньги пострадавшим. НО ВОТ ПРОДЛИТЬ полис ОСАГО это просто АД. Центральный филиал, г. Ростов на-Дону. В день оформляется СЕМЬ (семь полисов!!!!!!!) Одна сотрудница в хамско резковатой форме сообщает, что пройдет за день семь человек и все делает для того, чтобы этот факт совершился. В то же время не стесняясь объявляют сумму допов равную 4000 руб и полис ОСАГО будет сделан без очереди. Считаю, что за такую организацию работы компания должна лишаться лицензии.

Компания искусственно создает ажиотаж в продлении полисов ОСАГО с целью получения дополнительного страхования в сумме 4000 рублей на каждый оформляемый полис.
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку ситуация оперативно разрешилась.
Добрый вечер, Алексей!

По Вашему обращению была проведена проверка. По результатам рассмотрения которой установлено, что с Вами было согласовано оформление договора ОСАГО в назначенное время.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    17:15

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Алексей (гость)
      20:36

      Добрый день! Полиса у меня 2 — EEE №0336279987 дата окончания 18.03.16 и EEE№0341110027 дата окончания 09.04.16.
      К сожалению, поскольку в списке на 18.03.16 я был девятым, шансы на прохождение мной были оценены как минимальные. (народ который был в списке первыми расписал ночное дежурство для сохранения очереди по 2 часа, как в старые добрые «Советские времена»), я сразу поехал в компанию **** ( она тоже присутствует у ВАС в рейтинге, зашел в отдел страхования и СРАЗУ предложил девочке немного денюшек «на колготки». После чего мне в течении 20 минут, после 2 запросов в систему выписали полис и мы расстались довольные друг другом. В АЛЬФЕ у меня пока, как Вы видите осталась еще одна машина, конечно я бы рад был страховаться без допов и «денюшек на лапку девочкам» поэтому я еще раз зайду в АЛЬФУ и попытаюсь честно получить страховку. Посмотрим насколько мне это удастся.
      На вопрос кто меня принимал 17.03.16 я не могу дать ответа, поскольку в мою задачу не входило качать права и узнавать, кто из сотрудников чем занят, но это Вам как руководству НЕ ТРУДНО будет сделать — ОНА ТАМ ОДНА НА ОСАГО! Почему руководство филиала не посадило там еще кого нибудь — благо слоняющихся сотрудников я там видел, и почему тот человек который сидит на ОСАГО работает в таком режиме — думаю это вопрос к начальству филиала… У меня сложилось впечатление, что данной даме были спущены такие установки сверху… Где этот «верх» начинается и почему — разбирайтесь сами.

  • АСН Администратор
    19:02

    Уважаемый автор, направили ли Вы свое обращение на адрес СК good-service@alfastrah.ru, получили ли Вы ответ от компании?

    • Алексей (гость)
      21:59

      Добрый вечер!
      Сегодня история благополучно для меня разрешилась.
      29 марта со мной связались представители службы контроля качества сервиса
      ОАО «АльфаСтрахование». Был назначен визит на 17-00 на 11.04.
      Сегодня я побывал в компании и сделал страховку.
      Мои впечатления:
      1. Стало гораздо лучше. Работают два сотрудника — скорость движения возросла вдвое. Никаких допов — только очередь или запись.
      2. Огромное спасибо Яременко Элеоноре Валериевне (СКК Альфастрахование) за организацию визита и менеджеру Юлии за оперативную работу на месте.
      3. К сожалению, и тут совсем не вина «Альфы» — по отзывам в очереди проблемы гораздо худшего качества есть у всех, но получение страховки в Ростове затруднено. ПОЭТОМУ — мой совет клиенты Альфы и другие — озаботьтесь страховкой за месяц до истечения срока. Не поленитесь — подойдите к девочкам — напишите заявление — и Вам назначат время. Во всяком случае Альфа все делает по запросу в РСА и Вам не придется переживать за качество полиса.
      P.S. Посмотрим что будет в 2017 году. Надеюсь РСА примет меры — ибо это убивает рынок ОСАГО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля