Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не оплатили счета из больницы.

Страхование туристов выезжающих за рубеж в страховой компании Тинькофф Страхование Travel Insurance Policy № 7980525308. Страховой случай произошел в Норвегии в начале января. Мы связались с AIO Assistance, как и было указано в страховом полисе. Они связались с больницей и всю оплату там уладили. Но у нас на руках остались три счета из приемного покоя, которые AIO Assistance попросили сканировать и переправить им. Что мы и сделали. Получили от них ответ, что все документы получены и все в порядке. Но через 3 недели, на адрес в Норвегии, пришли письма из больницы с требованием оплатить счета и со штрафом за просрочку. Мы связались с AIO Assistance, они опять попросили переслать им счета. Через несколько дней, когда мы им опять написали, ответ от них был, что оплатой счетов занимается офис в Москве, а от них нет ни какой информации. Попросили связываться с ними на прямую. Мы отправили им жалобу по интернету, без ответа. Через несколько дней связались с ними по онлайн чату. Они опять попросили прислать все документы, счета, и ждать. За это время пришло ещё одно письмо со штрафом из-за не оплаченных счетов. На имэйлы страховая компания Тинькофф не отвечает. При обращение через онлайн сайт или по телефону: просят подождать, т.к. документы на рассмотрении. Всё это длиться уже два с половиной месяца. А штрафы за неоплаченные счета растут…
Этой компанией никогда пользоваться не будем более, и никому не советую!!!

Легко оформить и оплатить страховку через интернет. AIO Assistance реагировали быстро.
Не отвечают на письма, в онлайн чате отвечают стандартными фразами: приносим извенения за задержку, ваша просьба рассматривается, ждите.... и так уже в течении 2 с половиной месяца.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте.

Позвольте прояснить ситуацию. Как мы видим, ранее вы оформляли у нас данный полис, по которому произошло страховое событие. Вы обращались 01.03.2016 и сообщали, что Вам приходят счета из Норвегии. На 15.03.2016 нашим ассистансом была погашена вся задолженность по страховому событию. В подтверждение по данному обстоятельству Вам была направлена на электронную почту переписка с коллекторским агентством в Норвегии. По правилам страхования сроки разрешения события были не нарушены. На данный момент вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля