Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Не надо иметь дела с СГ МСК

Мною был заключён договор ОСАГО (серия ССС № 0652076352 от 16.12.2013) и договор КАСКО с компанией МСК и приобретён полис обязательного страхования 16.12.2013 года в Санкт-Петербурге. В феврале 2014 года произошёл страховой случай — серьёзное ДТП, в котором виновником был признан не я. Сначала компания МСК более четырёх месяцев не выплачивала деньги по КАСКО. Естественно — отговаривались, переносили сроки т.п. Сколько было звонков, поездок в офис, разбирательств — вымотали нервы.

Через год я заключал договор ОСАГО и КАСКО с другой страховой компанией. Мне не смогли предоставить полагающуюся скидку по КБМ, так как из компании " СГ МСК Групп" не была предоставлена в РСА информация обо мне и моём договоре с компанией. Я не стал «бодаться», дабы поберечь нервы.

Сейчас наступает время покупки нового полиса ОСАГО, но страховые компании мне говорят, что информации в РСА обо мне так и нет. Сведения обо мне исчезли после заключения договора ОСАГО с компанией.

Позвонил в офис компании. Девушка-менеджер сказал, что напишите письмо и приложите к нему копии документов (слава Богу — сохранился старый полис). Сфотографировал паспорт ТС, полы ОСАГО, необходимые страницы гражданского паспорта. Отправляю на указанный девушкой адрес — возврат Daemon. Стал отправлять на другие адреса, которые нашёл на сайте — везде такие же возвраты.

Завтра поеду в офис, но предвижу какая это будет волокита и отговорки.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Александр!
Прежде всего, хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства, а так же сообщить следующее: по Вашему обращению незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой, необходимые изменения в базу данных внесены.
Таким образом сведения на дату окончания договора страхования в АИС РСА отражаются корректно.

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    14:03

    Вынужден признать, что изменения были внесены незамедлительно. После того, как я с утра приехал в офис компании и рассказал о проблеме. В очередях не стоял, обращение было вежливое. Спасибо.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля