Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не принимают решение о выдаче направления на ремонт или о признании гибели ТС

Добрый день! Я собственник а/м KIA Sportage г/н К221СО 174, застрахованного в Вашей организации по КАСКО.
26.05.2015 я обратилась в «АльфаСтрахование» Южно-Уральский филиал в г. Челябинске в связи с обнаружением на левой задней двери моего а/м повреждения (страховое событие № 8192/046/00546/15), а также в связи с повреждением водительской двери моего а/м дверью рядом стоящего а/м (страховое событие № 8192/046/00547/15). У меня приняли заявления, документы, осмотрели автомобиль.
При этом, в нарушение п. 11.3 Правил страхования наземного транспорта, по истечении 30 рабочих дней Страхователь так и не выдал направление на ремонт, в связи с тем, что сотрудники Вашей организации ждут распоряжение выгодоприобретателя (Газпромбанка, т.к. а/м приобретен в кредит), что не предусмотрено ни указанными правилами, ни законом «Об организации страхового дела».
Кроме того, 06.10.2015 я явилась виновником ДТП. 08.10.2015 я также обратилась в «АльфаСтрахование» Южно-Уральский филиал в г. Челябинске (страховое событие № 8192/046/01224/15), предоставив все необходимые документы, свой а/м для осмотра и дефектовки. При этом дефектовку Страхователь поручил провести офиц.дилеру «Регинас», а не тому, у кого я приобретала а/м — «Техно-Моторс». Дефектовку начали проводить 10.11.2015 и закончили только 17.11.2015. При этом в Регинасе мне сообщили, что они направили результаты дефектовки в страховую компанию в тот же день, то есть 17.11.2015. Однако в страховой компании поясняют, что они ничего еще не получили.
Так, согласно п. 11.3 Правил страхования наземного транспорта, по истечении 30 рабочих дней Страхователь должен выдать направление на ремонт либо решение о признании «полной гибели» а/м. Сегодня, 23.11.2015 до 18.00 часов в нарушение договора страхования и закона мне никакого решения так и не сообщили.
Прошу провести по данному факту проверку, в соответствии с договором страхования и законодательством РФ принять решение о выдаче направления на ремонт моего а/м у дилера «Техно-Моторс», а не «Регинас» либо о признании «полной гибели» а/м. Кроме того, сообщаю, что в случае продолжения нарушения моих законных прав потребителя, я буду вынуждена обращаться в суд.

Безосновательное нарушение сроков, которые они сами же устанавливают для себя
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Надежда Сергеевна!
По факту Вашего обращения проведена проверка.
В результате произошедшего ДТП Ваш автомобиль получил значительные механические повреждения. Решение о выплате страхового возмещения путем направления на ремонт было принято после тщательного анализа материалов проведенного осмотра, документов компетентных органов. Срок принятия решения по риску «Полная гибель» составляет 30 дней согласно Правилам страхования средств наземного транспорта. Мы постарались учесть все замечания и пожелания, Поэтому, согласно информации ответственных сотрудников, запасные части для ремонта Вашего ТС заказаны, направление Вами получено, разъяснительная информация представлена сотрудниками офиса ОАО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля