Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Косяк в форме приобретения турстраховки стоит 30% от затраченной суммы

Проблема решена!

Приобрела турстраховку на сайте, но в центральном визовом центре Санкт-Петербурга принять ее отказались, т.к. начало ее действия должно быть с даты подачи документов на визу. В форме единственное место, куда можно было занести даты — это период поездки, т.е. декабрь, этот же период считает длительность. ВВести дату начала действия страховки внести НЕКУДА. При аннулировании страховки они удерживают 30 % суммы. Господа, ничего личного, просто БИЗНЕС ПО-РУССКИ. Проще говоря грабеж!

оператор читает фразы по-кругу, конструктива не получила.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, сумма была возвращена.
Уважаемая Светлана!
В настоящий момент при оформлении полиса в Финляндию у нас на сайте есть подсказка о том, что надо выбрать многократный тип полиса и прописать даты, начинающиеся с даты подачи документов на визу. Обращаем Ваше внимание на то, что операторы информируют о возможном удержании 30% (относится к случаю просто отмены полиса) согласно п. 8.9 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. В Вашем случае возможность расторжения предполагает 100% возврат денежных средств. Для расторжения договора страхования и возврата денежных средств Вам необходимо направить заполненное заявление и копию первой страницы паспорта. Образец заявления мы могли бы направить на Ваш электронный адрес. Указать свой электронный адрес Вы можете, направив нам информацию в Службу контроля качества сервисаgood-service@alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    21:58

    Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию.

  • Светлана (гость)
    14:16

    Номер полиса указала. Жду скорейшего решения своего вопроса.

  • Светлана (гость)
    17:03

    Вышел на контакт представитель фирмы, сообщил, что принято решение о полном возврате средств. Неделя прошла — все глухо… Интересно, через какое время я получу свои деньги…

  • Светлана (гость)
    17:20

    Деньги вернули 21.11.2015, пропустила сей факт, признаю… Из всей истории делаю следующие выводы:
    1) если ты заплатил за услугу, далеко не факт, что услуга будет качественной. Не расслабляйся, проверяй все сама.
    2) Если услуга оказалась некачественной, самое большое, чего ты сможешь добиться, это полный возврат средств, ни о каких извинениях и компенсациях «за причиненные неудобства» лучше и не мечтать, чтобы не расстраиваться потом.
    3)Для возврата денег необходимо написать жалобу не несколько сайтов с отзывами. Их мониторят представителя компаний. Ответа на запрос на сайте компании вы, скорее всего, так и не получите. Удачи всем в поиске справедливости, не теряйте надежды, боритесь за свои права.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля