Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не хотят давать направление на ремонт.

В конце октября алкаш выезжая со стоянки зацепил мой автомобиль. Машина была застрахована в МСК по КАСКО. Я вызвал сотрудников ДПС и оформил ДТП по полной программе с указанием гос номера виновника.
После этого отправился в МСК в надежде что сейчас быстренько отремонтируюсь, но не тут -то было.
В компании МСК открыли дело У-140-477156/15. Первый раз огорчили меня ещё во время оформления, сотрудница сказала что направление на ремонт я получу не ранее чем через 2 недели, а не сразу по факту осмотра машины. Далее выяснилось что оказывается справки и протокола не достаточно для выдачи направления на ремонт, нужно ещё и постановление об административном правонарушении, которое ГИБДД не может дать т.к. виновник не является к следователю. Теперь 2 месяца надо ждать пока выйдет срок расследования этого дела. Получается что мне было проще указать что машина была повреждена неизвестным транспортным средством и тогда убытки за ремонт легли бы на страховую. В страховой не хотят учитывать что во-первых обращение по КАСКО, а во-вторых я дал им информацию о виновнике ДТП с которого потом можно взыскать все убытки. Хотел сделать как лучше получилось как всегда. Страховой до фонаря что клиент с полисом КАСКО ездит на битой машине(хорошо она на ходу).
Резюме: люди если вы не задержали виновника дтп на месте дтп, пишите что неизвестное авто вас стукнуло, так будет проще всем, а страховая пусть получит убытки!

НИЧЕГО
Полное отсутствие заинтересованности в клиенте Полное не желание работать сотрудников(оформление заняло в офисе 40 минут из которых 10 минут я тупо стоял один в электронной очереди и 10 мин ждал на улице специалиста осмотреть повреждения)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Доброго дня, Олег.
Хотелось бы прокомментировать действия компании по вышеизложенной ситуации:
Между АО «СГ МСК» и Вами был заключен Договор страхования транспортного средства.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков.
С Правилами страхования при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в Полисе.
Согласно п. 14.17.2. При наступлении страхового случая по риску «УЩЕРБ», за исключением Конструктивной гибели Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая, размер причиненного ущерба и получения Страховщиком ответов на запросы и/или результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая.
Учитывая, что представленный Вами комплект документов не соответствует п. 14.5 " При повреждении застрахованного ТС в результате ДТП Страхователь обязан передать Страховщику:
— справку из органов ГИБДД;
— протокол по делу об административном правонарушении,
— постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
— акт о прохождении медицинского освидетельствования, если таковое проводилось после ДТП;
— постановление следственных органов о возбуждении уголовного дела, если по факту ДТП было принято решение о возбуждении уголовного дела
— постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, если по факту ДТП было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Хотим обратить внимание, что если в предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) документах отсутствуют соответствующие сведения, необходимые для подтверждения факта наступления страхового случая, установления его обстоятельств, а также определения характера и размера убытков, подлежащих возмещению по договору страхования, Страховщик вправе в порядке, предусмотренном п.12.1.6 настоящих Правил, предложить Страхователю (Выгодоприобретателю) предоставить дополнительные конкретные документы, в которых содержатся сведения об обстоятельствах наступления страхового случая, характере и размере убытков.
23.10.2015 г. и 06.11.2015 г. Вам направлялись уведомления о необходимости представить полный комплект документов предусмотренный правилами страхования.
Учитывая вышеизложенное АО «СГ МСК» действует в рамках правил страхования и без нарушения сроков рассмотрения.

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
11 комментариев
11 комментариев
  • Олег (гость)
    13:43

    1. Уведомлений я не получал, все что я получил это отписку на моё заявление с требованием выдать направление на ремонт!
    2. Факт ДТП описан в протоколе, повреждения тоже, указан виновный автомобиль, водитель скрылся с места ДТП и соответственно не вписан в протокол. Сейчас идет его розыск.
    Вы либо не в курсе как ведутся дела в случае если водитель скрылся с места ДТП либо просто не хотите помогать своим клиентам. Но я вас просвещу тогда. По прошествии 2-х месяцев с момента открытия дела, если виновник не явится к следователю, следователь запишет в виновники владельца автомобиля с гос. номером который был указан в протоколе. И все!!! И вы по-любому получите человека с которого можно взыскать убыток за ремонт. И получается что я просто 2 месяца с полисом КАСКО ездил на битой машине. Вы голову то включите, я вам даю возможность взыскать убыток за ремонт машины, а вы только усложняете мне жизнь и затягиваете с ремонтом. От того что вы сейчас дадите мне направление на ремонт, и в крайнем случае через 2 месяца получите виновника у вас ничего не изменится. А я купил полис КАСКО и теперь у разбитого корыта.

    • Полиция качества
      14:18

      Олег, дело не только в том, что Вами не представлено постановление по делу об административном правонарушении.
      Если Вы внимательно прочитали уведомления направленные Вам, то в них так же говорится о справке о ДТП ф. 154 оформленной должным образом.
      АО «СГ МСК» готово пойти Вам на встречу и рассмотреть возможность выдачи направления на ремонт не дожидаясь постановления по делу об административном правонарушении, в случае представления Вами оригинала справки о ДТП ф. 154 выданной сотрудниками ГИБДД, учитывая, что ранее представленная Вами справка о ДТП является незаверенной ксерокопией.

      С уважением,
      Отдел контроля качества, АО «СГ МСК»

  • Олег (гость)
    17:04

    Это что шутка? Справка по форме 154 у меня есть с подписью инспектора ручкой, в углу слева вверху стоит штамп органа внутренних дел. Справок было 3 одну забрал инспектор, одну ваши сотрудники, одна осталась у меня.
    Я завтра 12.11.2015 готов подъехать и привезти эту справку.

    • Полиция качества
      12:46

      Добрый день, Олег.
      В таком случае ждем Вас.

      С уважением,
      Отдел контроля качества, АО «СГ МСК»

      • Олег (гость)
        12:50

        А к кому обращаться? Ещё раз повторю что у вас есть эта справка.

        • Полиция качества
          13:01

          В офис урегулирования убытков по адресу Долгоруковская д. 40 к специалисту клиентского обслуживания.
          Ранее Вам сообщили, что в материалах убытка находится ксерокопия справки.

          С уважением,
          Отдел контроля качества, АО «СГ МСК»

  • Aлeкceй
    17:13

    Насколько я знаю, постановление об адм. правонарушении выдается виновнику ДТП, и здесь его вина очевидна и не надо ждать групп разбора, регресс у страховой определенно будет. Потому и копию Вам в ГИБДД не выдавали, ее по требованию выдают. И в данном случае она страховщику совсем не нужна.
    И на заметку сотрудникам МСК, как ведут дела в Ингосе. Одна справка с синей печатью, а дальше переписку с ГИБДД ведет сама страховая, потому как там работают здравые люди и понимают что это не более чем бюрократия. Осмотр, затем направление на СТО дилера в этот же день

  • Олег (гость)
    17:24

    Да Алексей так и было у меня до сего года в СК Оранта, Спасибо за информацию что в Ингосе всё по-человечески делают.

  • Юрий (гость)
    00:31

    Безобразие.

  • Maximus-Old
    22:19

    Полиция качества на высоте.

    • Компетентность- это я! (гость)
      00:39

      Судя по отзывам (за последний год), ощущение, что «полиции» нет давно и компания просто отрабатывает номер… месяцев 8 назад — «полиция» худо-бедно работала… а сейчас (в последний месяц-два), как будто «попку» посадили со стандартными ответами без мысли… без желания… и главное — без полномочий…

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля