Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не работают с официалами, проблемы с расторжением договора

Обратился чтобы поменять лобовое стекло, камень словил. Оформили, посмотрели, сказали сервис свяжется через пару дней. Звонят из сервиса: приезжайте, ждем Вас. И не забудьте, у вас франшиза 10 тысяч, надо будет доплатить. Действительно есть, ну ладно, сам так заключил. Но. С официалами они (мск) не работают. Стекло что вставят будет не оригинальное (т.е. не 25-30 тыс. ценником а 4-6 тыс.), т.е. я полностью должен это оплатить. Я на месте спросил, стекло будет оригинальное? — Нет, неоригинал. Т.е. ценник заведомо ниже моей франшизы. Ни одна сволочь на Долгоруковской мне об этом не сказала! Взяли да оформили, убыточный отдел себе пририсовал галочку.
Думаю, проще расторгнуть договор, на разнице хоть сделаю стекло. Не тут то было. Если есть хоть одно заявление, и неважно были выплаты или не были, просто обращение — то при расторжении никаких выплат не будет. Правила мск страхования. Занавес.
Однозначно я не буду пролонгироваться. Однозначно все друзья узнают про эту страховую, а сарафанное радио лучше любой рекламы/антирекламы.

Первое что я спросил еще на ресепшне, потому как всегда так делаю - "Есть ли какие подводные камни?". Ответ - нет, все нормально, все вам будет сделано
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Алексей.
Для проведения проверки, просим Вас сообщить номер убытка.

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»

Алексей, по результатам проведенной проверки, сообщаем следующее:
Между АО «СГ МСК» и Вами был заключен Договор страхования транспортного средства.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков.
С Правилами страхования при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в Полисе.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
Право выбора СТОА Страхователем, условиями Договора страхования не предусмотрено.
АО «СГ МСК» определила ремонтную организацию, специализирующуюся исключительно на автостеклах, которая имеет все необходимые сертификаты для ремонта или замены остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы, а так же с использованием сертифицированных запасных частей.
Касаемо расторжения договора в соответствии с п. 10.10 Страхователь вправе отказаться от договора страхования (расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке) в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Согласно п. 10.11. При досрочном отказе Страхователя от договора страхования в случае если по договору страхования производилась выплата страхового возмещения и (или) были заявлены претензии о выплате страхового возмещения – уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если иное не оговорено в договоре страхования.
Учитывая вышеизложенное АО «СГ МСК» выполняет свои обязательства исключительно в рамках договора страхования.

С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
18 комментариев
18 комментариев
  • Олег (гость)
    19:41

    Пишите заявление с мыслью что авто на гарантии и все работы должны производиться в авторизованной СТО, в противном случае слетите с гарантии. Закончить надо фразой типа Прошу либо удовлетворить мое требование либо принять авто на гарантийное обслуживание в компанию МСК до конца срока гарантии.

  • Aлeкceй
    11:15

    Добрый день! Номер убытка У-140481112/15
    Не знаю что вы там собрались проверять. Текущий договор у меня пролонгирован, т.е., я и в прошлом и позапрошлом году был вашим клиентом. Просто не было страховых случаев, и по факту на данный момент я не понимаю за что я платил и плачу третий год. Весь мой негатив основан на невозможности расторгнуть договор даже не имея фактического убытка. По незнанию каких то там ваших внутренних правил, которые я и не обязан знать, я не могу расторгнуть договор. Как законопослушный гражданин я просто приехал на осмотр в страховую. И своими действиями вы заставили меня все же ехать в тот сервис, в эту субботу. Вставлять стекло на которое любой официальный дилер посмотрит с недоверием. Еще и с оплатой сверху в 10 тыс.

  • Aлeкceй
    13:34

    Ну ваш отдел контроля качества может считать что угодно, что и обязательства выполняете и контора ваша супер пупер. Машина у меня покупалась новая и у оф.дилера, страховка заключалась там же с прямым урегулированием убытков, т.е. на тот момент меня твердо заверяли что все ремонты будут только у них. Позже ваша же компания эти правила и поменяла.
    Я не сотрудник страховой компании чтобы знать ваши правила наизусть, которые стоило бы проверить на предмет состыковки с федеральными законами, у меня другая специальность. Я же не спрашиваю у вас знаний в моей области. Я не обязан знать, что не смогу расторгнуть договор только из за того что предоставлю машину на осмотр вашим экспертам. Т.е., я на тот момент не записался в сервис и не заказал деталь, т.е. ущерба компании я не сделал, но мне все равно отказали в расторжении.
    В то же время, при первом обращении меня не предупредили что придется осуществить доплату из-за франшизы. Первый договор был заключен с вами 3 года назад и я просто не помню на каких условиях он был заключен, далее же был просто пролонгирован. По приходу к вам в офис мне НИКТО не упомянул о франшизе, ее мне вообще озвучила девушка по телефону из сервиса (!).
    Схема проста как три копейки. Клиент приходит, стоимость его ремонта в розницу стоит ~10 тыс +-500руб, а если стекло российское то и вообще 5 тыс. Стоимость ремонта по договору страхования разумеется ниже, совсем совсем ниже. Так вот, клиент приходит и ему еще надо сверху заплатить за этот ремонт 10 тыс, т.е. страховая еще из убытка выйдет в плюс. И что бы вы не говорили о сертификатах и гарантии, что стекло такое же и т.д., как только покажете мне на стекле логотип SUBARU я заберу свои слова обратно и перед вами извинюсь. Гарантия это будет исключительно этого сервиса. Т.е., если у меня выйдет из строя к примеру электрика из-за подогрева дворников, я поеду в таком случае не к своему дилеру а в… стекольную мастерскую. Посчитав все это, я конечно звоню в страховую чтобы расторгнуть договор и на разницу сам сделать себе ремонт, раз это не может сделать страховая. Не тут то было, по каким то там правилам самой компании — нельзя.
    Вы сильно не напрягайтесь, в суд я ради вашей десятки не пойду, мое время стоит дороже. Я просто описал ситуацию для ваших потенциальных клиентов, чтобы знали с кем имеют дело.

    • Полиция качества
      14:22

      Алексей, с Правилами страхования при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в Полисе.

      С уважением,
      Отдел контроля качества АО «СГ МСК»

      • Aлeкceй
        14:34

        Вы уже писали это, на что я также ответил. Пусть отзыв читают ваши потенциальные клиенты, возможно им будет полезно осваивать помимо своей профессии еще и юриста и автостраховщика. А так же помнить наизусть через 3 года все 158 пунктов правил которые придумали в МСК. Которые, кстати говоря еще и поменялись за это время (читайте выше).
        Вы так и не ответили на 2 простых вопроса. Почему на моем будущем стекле не будет логотипа SUBARU но вы считаете это ремонтом у оф.дилера и почему мне не дают расторгнуть договор если я убытков вам не принес

        • Полиция качества
          15:27

          Алексей, в ответ на Ваши вопросы, сообщаем:
          Логотип марки ТС на стекле не является гарантией оригинальности стекла. Гарантией оригинальности является логотип производителя стекла, такие как AGC, Pilkington, FYG, Guardian, Nordglass, Saint Gobain, Sekurit и д.р. которые официально поставляют стекла на сборочный конвейер завода-изготовителя ТС и имеют сертификат соответствия стекла.
          Касаемо расторжения договора, Вам никто не запрещает осуществить данное действие, но только в соответствии с правилами страхования.

          С уважением,
          Отдел контроля качества АО «СГ МСК»

        • sssssveta
          09:33

          Вообще-то, стекла проверенных официальных производителей Pilkington, Saint Gobain, Sekurit стоят далеко не 4-6 тыс., как указывает Алексей со слов представителя стеклосервиса, а 10-14 тыс. руб., и эта стоимость стекла без допопций — датчика дождя и т.п. С креплениями для датчика дождя, например, стекло Sekurit стоит порядка 18-22 тыс. руб. Почему же в стеклосервисах по страховке предлагают самое дешевое китайское стекло? Вот в чем вопрос…

  • Aлeкceй
    15:48

    Про оригинальность стекла попробуйте это доказать оф.дилеру в случае возникновения проблем с электрикой. Да и просто даже если технических проблем не возникнет. Я уже понял что Вы не сможете ответить на этот вопрос, но Вы начали отвечать на второй вопрос, который меня волнует гораздо больше.
    «Касаемо расторжения договора, Вам никто не запрещает осуществить данное действие, но только в соответствии с правилами страхования.»
    Т.е., я правильно понимаю с Ваших слов, что я могу сейчас позвонить в сервис и отказаться от записи на эту субботу, приехать на Долгоруковскую, забрать заявление на возмещение убытка, расторгнуть договор и получить возмещение пропорционально оставшемуся сроку страхования (до июля 2016)? Вы имеете какие либо полномочия или Вы просто ответили, потому что «в этой ветке надо отвечать»?

    • Полиция качества
      16:13

      Алексей, к сожалению Вы поняли неверно.
      Согласно п. 10.11. При досрочном отказе Страхователя от договора страхования в случае если по договору страхования были заявлены претензии о выплате страхового возмещения – уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если иное не оговорено в договоре страхования.

      С уважением,
      Отдел контроля качества АО «СГ МСК»

      • Aлeкceй
        16:32

        В таком случае дискуссию видимо можно считать закрытой. Вы преподносите МСК эталоном качества, я же описал очевидную схему обмана а также верно усомнился в Ваших полномочиях. К чему вообще было данное «пояснение» о возможности расторжения договора? Или Вы действительно считаете, что есть на свете люди, которые просто так, без всяких преимуществ или компенсаций пойдут в страховую расторгать договор себе в убыток?
        То, что Вам поручили отвечать на данном сайте не есть показатель качества работы компании. Комментарий от 11.11.2015 15:48 и Ваш ответ на него стоило бы выделить красным цветом чтобы люди, которым нужен качественный продукт не ошиблись в своем выборе. Рейтинг рейтингом, но большая часть потребителей смотрит не на рейтинги а на живые отзывы. Удачи!

      • sssssveta
        17:09

        А разве нельзя Алексею оформить отзыв зявления о наступлении страхового события (или в Вашем сообщении — «претензии о выплате страхового возмещения»)? В других СК есть такая возможность, при этом весьма несложная процедура.

        • Aлeкceй
          17:17

          Зачем им это надо? Зачем что то делать и платить если есть возможность не делать и не платить?

  • Татьяна (гость)
    17:17

    Алексей, не осилила прочитать все до конца, но налицо нечистоплотность страховщика. На бумаге все чисто, есть договор и есть Ваша подпись. Вы может и простите им эти 10000, но я бы шла до конца.

  • Maximus-Old
    10:25

    Чем Вам не нравится стекло от Карглас или там АЖС?

  • Aлeкceй
    11:32

    Я не говорил что это некачественные стекла. Не нравится мне то что для оф.дилера это стекло будет неоригинальным. Если у меня выйдет из строя электрика, как думаете, куда пошлет меня дилер?
    Но в первую очередь мне не нравится позиция страховой по расторжению договора. Стекло я вставил. По факту страховая не потратила из своего ущербного отдела ни копейки, поскольку франшиза. О которой, кстати, мне также не напомнили, на месте сказав что подводных камней не будет, езжайте в сервис и там вам все сделают.
    Как видно, прочитали вы по верхам, и опережая ваш вопрос, скажу что договор был заключен 3 года назад и все остальное пролонгация

  • Maximus-Old
    22:20

    С чего бы выйти из строя электрике?

  • Aлeкceй
    22:46

    Уважаемый сотрудник полиции или как там ее качества. Ваши отзывы в соседних ветках я почитал, отметились вы везде где не хватило официальных ответов. Если не хватает умения, знаний и просто профессионализма, не стоит лезть во все ветки под другим аккаунтом.
    С чего бы вообще чему либо ломаться. И да, говорят что подогрев от электрики работает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля