Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Занижение выплат по ОСАГО

Дело № АТ2998501
В результате ДТП, виновник которого был застрахован в РЕСО-ГАРАНТИЯ, повредили мой мотоцикл YAMAHA FZ6-S 2008г. Пробег на момент аварии составлял 25000 км. До момента аварии других ДТП и повреждений ЛКП не было. В результате двух осмотров (были обнаружены скрытые повреждения) было выявлено следующее:
* Дуга защитная правая — окраска
* Бак топливный — окраска (металлик)
* Обтекатель — окраска (металлик)
* Зеркало заднего вида — замена и окраска (мат)
* Крепление фары — замена (меняется вместе с фарой)

В комментариях к акту осмотра «независимый эксперт» отметил:
* «Дуга защитная правая — коррозия в месте удара» — Данная «коррозия» стерлась тряпочкой, под которой девственно чистое место, даже без царапин
* «Бак к данному ДТП отнести сложно» — Да, повреждения нанесены с противоположной стороны от места удара, но нанесены они обтекателем, который в момент удара перекосило и он повредил бак. Более того, в месте удара было сломано крепление между фарой и обтекателем, ввиду чего нормально зафиксировать обтекатель невозможно и он постоянно трется о бак.

Что порадовало, это скорость выплат: 26 августа был на осмотре — 9 сентября деньги пришли на карточку. Что огорчило — размер: 13791р. Может у меня завышенные требования и мне заплатили много, но одна только фара стоит больше 20000р. Отправил на service@reso.

Скорость выплат, вежливые девушки на ресепшене, скорость обслуживания (провел в СК не больше часа).
Несколько хамоватое отношение "независимых экспертов". Осматривают с видом "как же вы меня все задолбали". Я понимаю, вечер, усталость, но вы работаете с клиентами и хотя бы дежурная улыбка присутствовать должна., К вам и так обращаются не в лучший момент жизни.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку ответа от СК на претензию в нашем проекте не последовало.
Александр Сергеевич, добрый день!

Благодарим за обращение.

Мы получили Ваше сообщение, отправленное в адрес Управления качества.

Ответ с подробными разъяснениями мы направим на Ваш электронный адрес.

С уважением,

_________________________________

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

5 комментариев
5 комментариев
  • Александр (гость)
    16:31

    Прошло 9 дней с момента запроса, а ответа от страховой компании так и не поступило. Как долго рассматриваются такие запросы?

  • Александр (гость)
    13:57

    И до сих пор нет никаких новостей, даже после повторного запроса…

  • Александр (гость)
    21:08

    В общем, в итоге РЕСО отправили меня в суд, сославшись на то, что своим экспертам они доверяют.
    Подумайте, прежде чем страховаться в этой компании. Ведь, заплатив тому, кого вы обидели мало денег, они провоцируют на то, чтобы остаток денег стрясли с Вас.

  • АСН Администратор
    03:03

    Александр, насколько сумма выплаты оказалась ниже фактической стоимости ремонта?

  • Александр (гость)
    14:02

    Мне трудно оценить, но мне отказали в выплате по окраске пластика (как раз в месте удара), окраске бака и окраске защитной дуги. Думаю, тысяч 10-15 недоплатили, но я не эксперт. А мотоцикл пока не ремонтировал, так что реальную стоимость ремонта не знаю. Мне сказали, что выплата произведена за фару и зеркало. С учетом аммортизации в 15% (тоже странно, тк фара стоит 20 тысяч, зеркало 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля