Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Затягивают выплату по страховому случаю

(полис КАСКО № 0175949951 от 01.08.2015 г.)
Убыток: № AUT-15-001729

10.08.2015 г. в период действия договора страхования произошл страховой случай с участием застрахованного ТС, в результате чего ТС получило значительные повреждения и в дальнейшем был признан нецелесообразным ремонт авто. В соответствие с п.12. «Правила комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков» АО «Тинькофф Страхование» от 20.01.2015 г. (далее – Правила), являющихся неотъемлемой частью Договора, на место происшествия были вызваны представители компетентных органов. По результатом расследования произошедшего события, был выдан полный комплект документов для предоставлении в СК.

18.08.2015 г. указанные документы в полном объеме были предоставлены в АО «Тинькофф Страхование», а так же было предоставлено ТС для осмотра. Таким образом, были исполнены все требования, предусмотренные п.12. правил. Так жа были переданы заявления на выплату и реквизиты для перечисления страховой выплаты.

21.09.2015 г. Поступил звонок от Екатерины Киршевой специалист АО «Тинькофф Страхование», где она известила меня о том, что случай был признан страховым и предложила два варианта на выплату страхового возмещения. После выбора одного из вариантов и отправив фото заявления с реквизитами, выплата должна быть произведена от 3-х до 5 дней по ее словам.

22.09.2015г. СК получила от меня заявление и реквизиты на оплату страхового возмещения.

25.09.2015г. Прозвонил в СК, что бы узнать о статусе перевода денежных средств, но замечательный человек по имени Антон сообщил мне, что бы я не ждал в ближайшее время перевода т.к. мне необходимо подписать соглашение, которое будет изготовлено в течении следующей недели, о том что я не имею претензий по сроком и сумме выплаты страхового возмещения. Хотя ни в правилах, ни ГК РФ, ни в законе о страховании о подобном соглашении речи не идет. Представители СК на ходу придумывают новые пункты правил, что бы избежать страховой выплаты и снизить расходы в суде. СК поставила меня в зависимость от их действий, что не допускается действующим законодательством.

Мной подготовлены досудебная претензия и жалоба в ЦБРФ.

Выдумщики новых пунктов правил страхования.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор остался не удовлетворен работой компании.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля