Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Добрый день, Сергей. Уточните, пожалуйста, номер полиса, в рамках которого произошло страховое событие. Информацию просим направить на mnenie@uralsib.ru для того чтобы сотрудники Центра контроля качества урегулировали Ваш вопрос как можно быстрее.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Обязательно урегулируют как можно быстрее. Верю в доброе и светлое.
Сергей, приносим извинения за некорректный запрос. Ваше обращение взято в работу. Как только поступит информация по Вашему делу, мы Вам сообщим!
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Сергей, приносим извинения за некорректный запрос. Ваше обращение взято в работу. Как только поступит информация по Вашему делу, мы Вам сообщим!
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
отказали в ремонте предусмотренном страховкой
никому не советую страховаться в уралсибе, как минимум ярославцам.
во первых постоянные нескончаемые очереди в отдел урегулирования убытков, во вторых некомпетентность самих сотрудников в отделе страхования(банально не могут определиться кто в отделении занимается страхованием каско) Теперь к главному, обратился к ним со случаем предусмотренным страховым договором каско, покраска одной детали без справок ГИБДД, спустя 4 месяца обратился к ним по телефону горячей линии, мне там объяснили, что оказывается был отправлен отказ, видимо из за того что я страховую сменил))) теперь даже не знаю то ли за свои дверь покрасить, то ли судиться с этими уралсибами